Оказавшись, в академии "Ангел и Клевер", я была безумно удивлена её старым архитектурам.
Снаружи этот огромный замок выглядел, будто его построили совсем недавно, но внутри, казался древним замком, будто он был построен при короле Артуре...
Я ходила, до сих пор держа руку братика. И тут подошли к нам много девушек и окружили моего брата. Похоже, брат тут имеет огромную популярность. И сильно отпихнув меня в сторону, начали флиртовать с ним... Ну что ж... Потряхивая пыль с моей новой формы, я нагло подошла и начала пихать всех. И походу одну девчонку сильно задело моё поведение.
-Что ты творишь? Мелкая козявка? Решила, что со своей внешностью можешь .....-и с удивлением смотрел на меня. Да ... Возможно я и вправду странно выгляжу, со своими ярко красными волосами, но не так же смотреть на меня...
Пока эта девушка была в шоке, я быстрее подошла к братику и взяв его за руку утащила от толпы. Сзади послышались возмущенные голоса девушек, да уж извините, мне ещё нужен живой братик. Пройдя еще немного, я уселась в одно из свободных мест и начала ждать начало церемонии.
Вскоре на сцене неожиданно появился один молодой человек и с улыбкой разглядывал каждых своими голубыми глазами и довольно хмыкнул.
-В этом году, многие поступили в нашу академию, и я рад этому, но достойны ли вы здесь? Ведь в нашем городе, есть ещё многие академии, как "Акадкмия Рыцарей","Академия четырехлистных клеверов"! Докажите мне, что вы достойны учится в нашей академии!!!-крикнул этот молодой человек и ученики из второго, третьего, четвертого курса начали громко хлопать.
Похоже это была речь директора.... Никогда не думала, что такой молодой человек , наш директор.
-Теперь, первокурсники, для вас, есть самая важная церемония жизни, выбрать ваше направление.-также продолжил этот директор, и подозвав к себе одного из учителя с пергаментом и шаром, закончил свою мысль:
-Удачи вам!
Вскоре, учитель... До есть учительница, взяла длинный пергамент с именами и начала читать их по порядку. Первым оказался мальчик по имени Гриндер Абеликс. Прислонив руку к шару, я заметила слабый свет, озарившись лишь малую часть первого этажа академии, шар засиял голубым и коричневым цветом... И вскоре, на шаре показались знакомые мне буквы:
-Целитель
-мистер Абеликс, у вас есть выбор либо стать водным целителем... Либо земным целителем, выбор за вами, но все будут рады вашему решению-говорила учительница и как то холодно посмотрела на него.
-Я....выбираю быть водным целителем....-тихо пролепетав, тот посмотрел на учительницу, а та читала какое то заклинание, и вскоре на мальчике была голубая форма с черной полоской на предплечье.
И так прошло много людей, пока очередь не дошла до меня.
-Следующей будет...... Луна ди Ливингстон-послышался холодный голос учительницы и я медленно поднялась к ней. Поднявшись, я увидела много взглядов устремленных в мою сторону. И удивленных и завидующих взглядов, но среди был единственный знакомый и родной взгляд моего брата, он улыбнулся мне, давая понять, что я сильна.
Я уверенными шагами подошла к шару, и прислонила к нему свою маленькую ладонь. Шар отреагировал очень быстро.
Яркий свет озарил весь первый этаж, из за чего мне пришлось закрыть глаза.
Pov автора
Разноцветный свет исходящий от магического шара озарил весь первый этаж академии "Ангел и клевер". Только после нескольких секунд, красноволосая девочка стоявшая около шара медленно открыла глаза и увидела удивление, зависть, страх и радость в глазах учителей и ребят.
К девочке подошла учительница и с шоком смотрела на результаты, показывающие силу и ману ребёнка. В зале стояла гробовая тишина. Только где то послышались тиканье часов. Казалось, в такой тишине, даже стук сердца можно услышать.
-Все элементы....-еле проговорила учительница после проверки магического прибора-Воин..
Конец Pov автора.
Я стояла и смотрела на тип моей силы...Воин? Я? Достойна ли? В прошлой жизни, я была слаба и телом и духом... Но в этот раз, я старалась быть сильной духом... Но ни как не физически.... Что за доля мне выпала?!
-Мисс... Ливингстон? Вы выбрали своё направление?-за спиной послышался осторожный голос учительницы, я обернулась и увидела в её глазах.... Страх? Почему? Не... Ну я конечно понимаю, что иметь огромную силу да и в таком возрасте... Это странно, но не стоит же так смотреть на меня.
-Я....-не смогла договорить, как к нам подошёл тот молодой человек.... То есть, наш директор.
-Мисс Ливингстон, вы определнно гений! Это ведь вас проверяли два года назад учителя из нашей школы? -радостно спросил он, а точнее... Крикнул
-Да... Да-от неожиданного поведения директора, я была немного в шоке. Обернувшись, я заметила, как все смотрят на меня и шепчутся... И самое ужасное, то что у них во взглядах был только страх. Ища знакомые голубые, родные глаза, я чуть не расплакалась.
-Так, все таки, вы выбрали ваш единственный путь из стольких многих? -из отчаяния меня "вытащил" голос директора.
-Да... Я буду воином элемента тьмы-сжав кулаки ответила я и достойно подняв голову посмотрела на всех.
После церемонии
Меня записали в класс "S", где довольно таки далеко находился от других первых классов, что меня немного удивило.
-Слышала что, в классе S одни монстры? Мне её жаль... -послышался сзади тихий жалеющий голос одной незнакомки.
-Нечего её жалеть, она сильна, все элементы... Все элементы... Для такого маленького ребенка как она.... Обычных людей принимают в 10......мне кажется это ОНА-послышался возмущенный голос одного парня. Я обернулась и посмотрела на них, о чем они? Кто я? Что?
Не обращая на шептания людей, я дальше искала класс.
И наконец найдя его, я постучалась и вошла в аудиторию. Там сидела маленькая девочка с рогами и смотрела на меня своими пронзительными глазами.
-Ты кто? -начала разговор та
-Я новая ученица класса S-ответила я и села на одно из свободных мест, что было много в большом аудитории.
Неловкая тишина повисла между нами и вскоре, я увидела перед собой темный силуэт. Почувствовав на себе взгляд от этого темного силуэта, я подняла голову. Перед о мной оказался мальчик лет 10. Длинные черные волосы и красные глаза яростно смотрели меня на сквозь. Длинные рога на макушке и за ушей меня насторожило... Разве для демонов детей, эти рога не большие?
-Отойди-послышался бархатный,мягкий, но одновременно грубый голос от этого мальчишки.
-Чего? Ты кто такой?-еле выдержав свой прежний панический страх, спросила я.
-Я? А это важно? -дерзко ответив, он медленно начал подходить ко мне.
-А ты имеешь права мне приказывать?-спросила я полностью отбросив свой страх.
Со стороны послышались охи и ахи , обернувшись, я заметила многих людей, наблюдавших за нашей ссорой.
-Это моё место, поэтому, я имею такое право-усмехнувшись, начал мальчишка. Ой, зря ты это, если решил не силой, а умом меня переговарить, то ты мне проиграл... Я хоть на вид семилетняя девочка, но на самом деле, мне то далеко не семь лет. Была я в прошлой жизни прозвана генией, не с проста.
-Ты купил это место?-спросила я в гробовой тишине. Все на миг просто замолчали, когда этот наглый мальчишка усмехнулся. Неужели он такой важный человек? Или же сильный?
Зашипев от злости, мальчишка просто решил меня отбросить в сторону.
-В этой академии, не советую напросто кидать, или отбрасывать людей, если ты не нападаешь на них. Особенно вне дуэта.-сверкнув своими глазами, я посмотрела на мальчишку холодным взглядом.
-Ах ты....-он уже поднял руку, но тут взрослая мужская рука перехватила его и мальчишка никак не мог двинутся.
-Мистер Хэйзер, держите себя в руках пожалуйста, -послышался за спиной басистый голос. Оглянувшись, я заметила мужчину , лет 45 в длинном накиде с короткими белыми волосами.
-Но... Но она-пытаясь убрать руку и шипя от боли, проговорил мальчишка.
-Не будем портить новенькой девочке мнение о нашем классе-холодно проговорил этот мужчина и отпустил руку мальчика.
-Тц-неловольно цоунув, мальчик ушёл на другое место, и долго не отводил от меня злой взгляд.
-Так,для новенькой, зови меня Мистер Вайолет, а остальнвм представишь на перемене-скучно проговорив, тот начал урок.Вот и первый день в странном классе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граница
Teen FictionГлавная героиня, родившаяся в богатой семье , казалось для других самой счастливой, самой прекрасной девочкой в мире. Но если было бы всё так прекрасно..... И так строгий отец ненавидел собственную дочь, которая была слепа.... А мачеха, которая...