Глава7. В мире духов

66 7 6
                                    

Прошло несколько дней,  после нападения демонов от низшего ранга(C) до среднего(B~A). Академия медленно востанавливалось. Количество учеников в академии уменьшилось в три раза.  Даже некоторые учителя погибли.
Школа будто  опустело.....

В  течении  нескольких  дней, мы  подносили  погибшим  людям  белые  свечи  и  красные  розы.
Человек, который  был  запечатан в  моей  памяти  с  чудом  выжил, лишивших  ног, но  к  сожалению  он  находился  в  коме  и  не  мог  просыпаться. Это  я  про  мистера  Дешона, голубоглазого  профессора, который лишил  ног  для  задержки  демона. Я  очень  уважаю  его....
Этот профессор  достоин  уважение  всех  моих  одноклассников , по  крайней  мере, тех  кто  в  тот  день  находился  в  классе.

На  данный  момент, мы  находились  в  центре  нашей  аудитории... И  ждали  учителей. Не  знаю, зачем  нас  сегодня  позвали... Ведь  после  нападения  демонов, школа  дала  нам  три  недели  посидеть  в  общежитии  и  не  подходить  к  школе.

Сейчас,  все около меня стояли  сонные и раздраженные, походу, им  тоже  неожиданно пришли  письма  от  учителей  утром.
Лениво  подтягиваясь, я  осмотрела  своих  одноклассников. Все  странные, до  единого.... Особенно  тот, с  длинными  чёрными  волосами, до  сих  пор  помню, как  он  пытался  занять своё  место...
И  тут  сдалека  промелькнула знакомая  пшеничная  макушка. Неожиданно  даже  для  себя, я  прокрикнула:
-Карл!!!
Тот  обернулся  и  легонько  улыбнувшись, подошёл  ко  мне.
-Привет Луна-весело  поздоровался  тот, пока  другие  рядом  стояли  в  шоке  и  с  удивлением  смотрели на  меня.
-Слушай, а  ты  случайно  не  знаешь, зачем  мы  сегодня  здесь?-спросила  я  смотря  на  его  фиолетовые  красивые  глаза.
-Мммм, вроде  мы  сегодня  должны  пройти  через портал  в  мир  духов  и  найти  себе  "второго  себя"-отводя  взгляд  и  уперев  руки  на  своем  маленьком  подбородке, говорил  мальчишка, будто  взрослый.
-Звучит  немного  интересненько...-слегка  улыбнувшись, я  немного  запаниковала.... В  мире  духов , вполне  может  притаиться  несколько  опасных  чудовищ.
Они  могут  напасть  не  только  на  меня.... Но  и  на  моих  одноклассников.... Больше  не  хочу видеть  как  люди  страдают  или  умирают..... Надо  находится  близко  с  классом.
-Луна? Луна  ди  Ливингстон!!!-послышался совсем  близко голос  Карла, который  был  немного  в  панике, оттого  что  я  не  шевельнулась  в  течение  трёх  минут. -Что  такое? Учителя  уже  пришли, нам  пора!-крикнул  мальчишка  и  показывал  пальцем  на  открытый  портал, которые  сделали  мистер  Вайолет  и  ещё  одна  учительница.
-Следующей  пойдёт  Луна  ди  Ливингстон,-громко прокринув моё имя,  учительница подозвала меня к себе по ближе. -Запомни, тебе  надо  найти "второго  себя" их  может  быть  несколько,но их не может быть больше двух, не  забудь!!!И если ты нашла их ,то громко прокрикни как нибудь, и мы занесем тебя в наш мир!-быстро говорила учительница,и пожелала мне удачи.
Тяжело  вздохнув, я  подошла  к  порталу  и прыгнула  туда.
**********************
-Ауч!!!-больно  вскрикнув  от  падения  на  пятую  точку, я  медленно  и  осторожно  оглядывалась  по  сторонам.
На  данный  момент, я  была  в  густом  чаще, где  ни  зги  не  видно. Использовав  огненную  магию, я  сделала  большую  свечу  и  направлялась вперёд.
Свежий  воздух  приятно  щекотал  нос, пахло  так, будто  совсем  недавно  был ливень. Земля  под  моей  ногой  неприятно  чавкала. Но  продолжая  идти  вперёд  я  чувствовала  тепло....оно  медленно  согревало  меня. Я  шла  ещё  быстрее, дабы  не  уснуть. Но  с  приближением  к  этому  теплу, я  чувствовала  жар...тело  не  выдерживало  эту  температуру  и  грохнувшись  в  грязную  землю, я  потеряла  сознание.
Pov автора
Совсем, рядом, около  девочки  появилась  яркая, огненная  птица, она  запорхала  крыльями  над  телом  девушки  и  превратишись  в  маленький  огненный  шарик, попало  в  тело  девочки.
-Теперь, я одна  из  твоих-послышался  по  лесу, нежный , женский  голос.
Конец Pov автора

Граница Место, где живут истории. Откройте их для себя