-А ты остаешься здесь, молодой человек.- остановил его Кевин Роуз.
-ЧТО?!??- ошеломленно смотрели друг на друга Эстер и Кристофер.
-Твои вещи привезет сегодня вечером Николай.- невозмутимо сказала мать Кристофера.
Женщина на прощанье обняла сына, поцеловала будущую "невестку" и ушла.
-Папа, что происходит?- спросила Эстер. - Вы уже нас поженили?
-Нет, что ты, вам следует узнать друг друга лучше. Мы вчетвером все обдумали и решили, что если Кристофер уедет в Белый город, то вы прекратите на этом общение, поэтому и пришли к такому выводу.
-Нет, так не пойдет, ему нужно ходить на занятия.
-Я тебе не говорил, но на самом деле я учусь на заочном отделении.
-Какого лешего?- совсем забыв о манерах сказала девушка.
Кевин посмотрел недобрым взглядом на дочь, а Кристофер засмеялся.
Почувствовав лёгкую тошноту девушка пошла к себе в комнату.
-Ты куда, мы ещё не договорили.- пытался остановить ее отец.
-Я устала и хочу отдохнуть.
-Но это не вежливо.
-Ничего сер, пусть отдохнёт она сильно порезалась.- успокоил его Кристофер.
Внимательно посмотрев на дочь, мужчина заметил, что левая рука перебинтована.
-Хорошо, иди отдохни, потом мне все объяснишь.- тяжело вздохнул Кевин.
Войдя в комнату Эстер легла на кровать и медленно провалилась в сон. Ей снилось что-то странное и непонятное и девушка резко открыла глаза.
-Ты в порядке?- спросил мужской голос.
-Вроде да.
Парень сел на кровать и прикоснулся к Эстер.
-Боже у тебя жар.
-Кристофер?
-Твоя мама просила принести тебе чай. Вот выпей тебе станет лучше. - Парень подал кружку Эстер и она сделала глоток.
-АЙ! Горячо!
Кристофер приблизился к лицу девушки.
-Ты собираешься подуть на ожог?
-Ну да.
-Не слишком ли это?
-О чем ты? - удивился парень.
-Ну понимаешь, мои родители хотят нас быстрее свести, поэтому и оставляют нас наедине. Но сейчас... Сейчас мы одни в комнате, сидим на кровати и ты слишком... близко...
-Прости, я только хотел помочь, не думал, что тебе может быть неловко.- Кристофер отвёл взгляд.
И снова, снова это выражение лица, которое так и манит обратить на него внимание. Лёгкая улыбка и отреченный изумрудный взгляд.
-Надеюсь. - тихо пробормотала Эстер.
-Думаю, мне пора, не буду тебя смущать.
-Подожди, я ещё не выпила чай.
-Ах, точно, мне нужно отнести посуду.
Эстер, тщательно подув в кружку, выпила содержимое и капелька жидкости скатилась по ее подбородку.
-У тебя здесь...- парень указал на подбородок.
-Держи.- девушка отдала кружку и вытерла капельку чая. - Спасибо, было вкусно.
Как только Кристофер поднялся, девушка улеглась спать.
Он внимательно посмотрел на Эстер и ушел закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь современной принцессы.
VampirosЭстер Роуз (19 лет) является наследницей крупней сети супермаркетов. Но девушка не хочет унаследовать бизнес отца. Больше всего ее интересуют знания и учеба. Сверстники считают ее странной и даже родители не поддерживаю ее любовь к знаниям. Отец реш...