Сегодня никто не смог забрать Эстер после занятий. У Эдварда отпуск, а Кристофер на совещании.
Девушка решила прогуляться пешком до остановки. Настроение у нее было не очень, ей одиноко и грустно. Завернув на переулке она замерла:
"Почему Крис так занят? Это уже не впервые, но мне всеровно одиноко."
Когда девушка прошла ещё немного, вдруг сзади кто-то резко закрыл ей рот и тотащтл куда-то.
"Кристофер, ты решил сделать сюрприз?"
Но когда Эстер затащили и бросили в машину она увидела, что этот человек был в маске!
-Кто вы?- испугалась она.
-Ты до сих пор не поняла? Мы похищаем тебя. - сказал второй мужчина.
Машина тронулась с места.
Стараясь быть незамеченной, Эстер набрала номер отца, когда он поднял трубку, девушка спрятала телефон под футболку.
-Так значит, вы меня похитили?
-Сиди молча!- пригрозил первый.
-Вы хотите денег?
-А как сама думаешь?
-Куда вы меня везёте?
-Тебе эти знания никак не помогут.
-Заткни ее!- закричал второй мужчина.
Первый взял какие-то тряпку и потянулся на заднее сидение, где сидела Эстер.
-Что вы хотите сделать?- испугалась она.- Не трогайте меня! Не смейте!
Девушка закричала, но в этот момент ей закрыли рот и нос тряпкой. От ее запаха тошнило и кружилась голова, уже через мгновение она уснула.
-Наконец, заткнулась.
На том конце трубки пять минут назад:
Кевин сидел на совещании, когда ему позвонила дочь.
-Извините, это важный звонок, я отвечу. - Ало, дорогая.
"-Так значит, вы меня похитили?"
По лицу Кевина побежал холодный пот, он в панике поставил на громкую связь.
-Кристофер, Эстер в опасности!
"-Сиди молча!
-Вы хотите денег?
-А как сама думаешь?-Куда вы меня везете?
-Тебе эти знания никак не помогут.
-Заткни ее!-Что вы хотите сделать? Не трогайте меня! Не смейте!
Послышался крик, а далее какой-то шум.
-Наконец заткнулась."
Все в офисе застыли от шока, только Кевин и Кристофер тряслись от ужаса.-Кристофер, звони в полицию.
-Да, сейчас.- парень дрожащими руками набрал "02"
-Директор, вашу дочь похотели?- спросил один из акционеров.
-Что за вопросы?-Сказал секретарь-Вы не видите, что происходит?
Через минут 15-20 приехала полицейская машина. Все присутствующие были свидетелями разговора между похитителями и Эстер.
-Во сколько произошло похищение?
-Точно не знаю, мне позвонила дочь и я слышал их разговор. Это было около четырех часов.
-Вы прервали вызов?
-Нет, я поставил разговор на запись. Мне не хватило смелости отключить телефон.
-О чем говорили похитили?
-Да не о чем, только хотели чтобы моя дочь замолчала, а затем я слышал крик и больше ни слова от Эстер не было.
-У вашей дочери есть геоданные на телефоне?
Кевин задумался и вместо него ответил Кристофер.
-Да у нее есть геоданные, но она их не всегда включает.
-Кем вы приходитесь похищенной?- недоверчиво спросил полицейский.
-Мы помолвлены, ещё мы хорошие друзья.
-Давайте свой телефон. - мужчина забрал телефон и обратился к Кевину - Продолжайте запись телефонного звонка. Мы попробуем выяснить, где ваша дочь, но если геоданные выключенным, или похищенная потеряет телефон... Но и тогда ещё есть надежда. Если им нужен выкуп, то они обязательно вам позвонят. Не давайте им понять, что знаете о похищении.
-Да, я все понял.
После этого разговора Кристофер и Кевин остались наедине.
-Вы правда дружите с Эстер?
-Да, мы общаемся не только из-за помолвки.
-Давай постараемся, чтобы она была в безопасности.
-Я помогу всем, чем смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь современной принцессы.
VampireЭстер Роуз (19 лет) является наследницей крупней сети супермаркетов. Но девушка не хочет унаследовать бизнес отца. Больше всего ее интересуют знания и учеба. Сверстники считают ее странной и даже родители не поддерживаю ее любовь к знаниям. Отец реш...