V.I.P. Эстер.
Когда я очнулась, то увидела лишь черноту. Понемногу осознание действительности вернулось и я поняла, что нахожусь в темном и пустом помещении. Мои руки и ноги неудобно связанны, я не могу пошевелится.
Меня полностью охватила паника. Изо всех сил я пыталась высвободиться, но вервка больно впивалась в кожу. Я попыталась закричать во все горло, но получилось только нелепое мычание, мой рот был заклеян скотчем. Мне оставалось только надеятся, что меня спасут. Приди в себя Эстер! Очнись! Я должна мыслить разумно, нельзя попадаться в ловушку моих страхов. Точно мой телефон, он ещё со мной? Он скорей всего выпал, когда меня тащили сюда. Так, так, что я могу сделать в такой ситуации? Думай Эстер, думай! Можно попробовать пойти на контакт с похитителями, возможно у меня получится договориться с ними. Для начала нужно привлечь их внимание, так чтобы они пришли в комнату. Эврика! Я могу раскачатся и упасть, тогда шум привлечет их проведать меня.
Я сразу привела идею в действие и раскачавшись грохнулась вместе со стулом. Ой, как больно... Но получилось очень громко, отлично!На шум прибежал один из бандитов, грубо подняв стул и меня.
-Такая убогая.- засмеялся мужчина.
-Мммм.. - я требовала развязать мне рот.
-Что то хочешь сказать?
Я мотнула головой, надеясь на его сочувствие.
-Хорошо, но взамен... Что ты сделаешь в замен?
Я испуганно смотрела на него. В нем нет ни капли человечности, МОНСТР! Со всей силы я вжалась в стул и отвела взгляд. А мужчина с силой снял скотч, мне было больно, кожу вокруг губ жгло.
-Вы ведь хотите денег? У меня они есть. Я отдам вам все свои деньги если останусь жива.
Мужчина надменно смеялся.
-Ты такая красавица, может мне изуродовать твое личико?
Страх меня сковал, все тело дорожало и мысли снова начали путаться. Нет Эстер, потерпи, ты должна мыслить здраво. Покажи ему свою покладистость, делай все, что тебе говорят.
-Может, вы что то конкретное хотите?
-О да, я хочу, хочу увидеть как твой отец будет страдать! Хочу увидеть его испуганное лицо, хочу чтобы он унижался! А ещё можно и денег получить от него. - в этот раз мужчина был в гневе.
Он поднял девушку на ноги и обойдя вокруг нее круг ударил в живот кулаком. Эстер упала на бок и согнулась от боли, хриплый крик вырвался из ее горла. Но, дьявол, продолжал бить ее ногами в живот. Правая рука была вся поцарапана о пол. Девушка кричала и кричала до тех пор пока голос полностью не охрип. Всё, силы кончались, сознание затумантвалось и вокруг темнело.
Девушка выплевывала кровь пока совсем не потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь современной принцессы.
VampirosЭстер Роуз (19 лет) является наследницей крупней сети супермаркетов. Но девушка не хочет унаследовать бизнес отца. Больше всего ее интересуют знания и учеба. Сверстники считают ее странной и даже родители не поддерживаю ее любовь к знаниям. Отец реш...