Я была права

12 2 0
                                    

Я проснулась от лучей солнца . Потенувшийся я пошла в душ.  Как всегда после процедур я думала что будет на голове. И решила сделать пучок. Я не стала кушать а взяла с собой еду.  Мама убиралась у себя в комнате а папа чинил шкаф который сломался у нас в гостинице для верхней одежды. Я одела футболку бежевого цвета и юбку белого цвета . Для украшения одела часики . Взяла телефон и положила в сумку . Я попрощалась с родителями и пошла в колледж .Я пришла в колледж . Время было 8:05 и через 10 минут должен был быть звонок.  Аня бежала ко мне обниматься .
-Привет , Ань !
-Приветик пошли а то скоро звонок. Пары были как всегда скучными . После всех пар я подошла к Жене.
-Пошли нам надо поговорить . Грубо сказала я ей . Она меня послушалсь и мы отошли с ней от её подруг.
-Это ты сделала так чтобы мы с Егором расстались? Сказала я в ожидания ответа.
-Зачем мне это надо. Произнесла своими накаченными губами .(да у неё накаченные губы)
-Зачем ? А ты уже совсеми парнями целовалась только не с Егором вот и решила действовать . А мы встречались и ты сделала так чтобы мы расстались.
-Ну да я . Мне он нравится и я хочу с ним быть . Значит я была права подумала у себя в голове .
-Нетрогай его он мой и он меня любит а с тобой он никогда не будет . Я сейчас пойду ему и все расскажу . После этих слов я пошла искать Егора и хотела ему всё рассказать .Он был в столовой и разговаривал с пацанами .Я подошла к нему. 
-Можно тебе на минуту ?Спросила я.
Мы отошли .
- Егор я не виновата , это Женя сделала так чтобы мы расстались . И она была с тобой .
-Докажи я тебе не верю!
-На фотография это фотошоп . Это Женя с Данилой целовались . А сделали будто я.
-Если Данил скажет с кем он действительно целовался тогда я сделаю выводы. 
После этих слов он пошёл к ребятам . Я опустила голову , и думала он мне поверит .Я пошла искать Данила но его ни где не было . Оставался только туалет но я не решалась . Ко мне кто-то подошёл с зади я чуствовала дыхания .
-Ты чего тут забыла ..
Я обернулась и это оказался Данил .
-Ты где был я тебя искала ?Спросила я .
-Тебе интересно где я был?
-Ты мне нужен для дела. Ответила я.
-Я был на крыше школы. Для какого дела?
-На фотке где ты и я целовались. Но это не я . Ты должен сказать что это не я целовалась, моему парню .
-Хм..а с кем я целовался тогда?
-Я не знаю . Поможешь ?
-Окей. 
Мы с Данилой  пошли в столовую где был Егор .Он увидел что мы идём и встал со стула и подошёл к нам .
-Кароче, я целовался не с Дашей . Я пошёл. Данил ушёл мы остались одни . На лице Егора я увидела радость. 
-Прости , прости меня Даша я виноват я знаю . Но и ты меня пойми я тогда очень был зол и ещё эту фотку  преслали. И я вообще с катушек слетел .
Мы начали обниматься .  У меня покатилась слеза от счастья .
-Не плач я рядом.  Он прижал меня к своей груди . От него пахло очень вкусным одекалоном. Мы так простояли минут 30.После мы собирались домой. Егор подвёз меня до дома. Я хотела выйти из машины как Егор потянул меня за руку и мы начали целоватся .После я попрощалась с Егором и пошла домой. Я зашла в квартиру.
-Мама , папа я пришла ! Воскликнула я.
Мама вышла встречать меня .
-Что это за запах? Спросила она меня.
Я догадалась что я когда обнималась с Егором его запах дошёл до меня и я тоже пахла.
-Мы просто с Егором померились и вот обнимались.
-Я так за вас рада. Я так и думала . Мы обнились с мамой. Мне на встречу вышла Клёпа . Я поглалила её. И пошла в свою комнату . Решила зайти в соц.сети.Аня была онлайн . Я всё ей рассказала. Она тоже за нас очень рада . Мы поболтали ,и я пошла погулять с Клёпой перед сном.
Прошло 50мин. Я пришла домой  .Я пожелала спокойны ночи родителям и пошла в душ. После легла в свою любимую кроватку как тут пришло смс .
"Я тебя очень сильно люблю , и желаю сладких снов ". Твой Егор . На лице у меня появилась улыбка.  Я решила тоже ему отправить в ответ .
" Я очень рада что мы померились . Я тебя тоже люблю и пожелаю спокойны ночи." Твоя Даша
Я положила телефон и прошло немного времени как я уснула 

Почему всё именно так ?Место, где живут истории. Откройте их для себя