Я проснулась . И первым делом поздравила саму себя. Я была счаслива что сегодня у меня день рождения . Я встала с кровати и пошла будить Егорку .Я зашла в гостиную его там не было . Но рядом со столом лежала записка :
Любимая я отъехал не надолго. Я буду ждать тебя в ресторане "Ночь" в 15:20.Твой Егор.
Я сразу положила записку и пошла смотреть на время . И я дохнула с облегчением . И было 11:40.Я начала обзванивать подружек . И сказала чтобы мы собирались в ресторане "Ночь" в 15:30. Ну а после решила по кушать . Я спустилась и пошла на кухню . А на кухне лежала (на полу)Клёпа . И смотрела на меня . Но самое главное я заметила что во всём доме весели шарики . Я даже догадываюсь кто это сделал . Я села за стол как мне позвонили . Это были родители .
-Доченька с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЛЮБИМАЯ!Мы желаем всего хорошо , чтобы была всегда счастливая , встретила свою любовь и была за ним как за каменной стеной ! Но а мы с папой не приедим прости нас пожалуйста .
-Мамочка спасибо я тебя тоже очень люблю . И ничего страшного что не приедите .
Мы поговирила очень хорошо . Я пожалала им удачи. И положила телефон как пришёл смс от мамы и папы: Вам на карту зачислено 20000руб.Ого как много .Спасибо им моим любимым . Я отправила им в ответ :Спасибо большое .Мои любимые . Я положила телефон как позвонила бабушка с дедушкой . Они пожелали всего всего . И они скоро приедут из санатория . У них всё хорошо и очень нравится санаторий . Мы поговорили и я наконец пошла кушать . На столе были блинчики с творогом . Ого Егорушка умеет готовить .Он поражает и поражает меня. И это хорошо. Я покушала блинчики , и пошла гулять с Клёпой .Ну вот я и вернулась время было 13:50 . Я начала собираться . И решила одеть платья. На самом я очень люблю носить платья . И мой выбор остановился на персиково-белого платья . Оно было шикарное, и хорошо смотрелась на мне . Я решила немного накраситься . Я с волосами думала что сделать . И всё токи решила заднию косичку . Смотрелась с ног шибательно . А на ногах были высокие каблуки . Я выйду лучше раньше чем опаздаю . Клёпа пошла спать . А я выходить из дома буду . Я закрыла дверь . И пошла . Ресторан был немного далеко .
Прошло 15минут .
Я вышла из маршрутки ,и уже видела этот ресторан . Ну вот и я. Я зашла и вижу все занятые столики. И там сидел Егор . Я подошла к столу . :
-Вау какая ты красотка у меня . Ответил Егор.
-Спасибо . Ты тоже ничего выглядишь. Егор выглядил очень красиво 😎. Был в белой рубашке , чёрный пиджак и чёрные штаны . Мы при встречи обнились и я села за столик .
-Моя хорошая, сегодня у тебя день рождения . И я очень сильно поздравляю . И держи этот скромный подарок тебе . Он встал рядом со мной . И вынул из рук телефон ( meizu 5c).
-Спасибо . ( Я была очень рада ). От куда ты узнал что мне нравится такая марка ?
-Это секрет .
-Спасибо , спасибо . От радости я чуть не плакала . И тут начали заходить гости . Пришли гостей очень много примерно 16человек . Хотя я и не звала столько .
-От куда их столько ?
-Это я пригласил, твои важные друзья.
Я подошла и шепнула Егору что очень сильно люблю его . И он тоже , мне так сказал . Я встретила гостей . И мы пошли садится за стол .
-Круто выглядишь . Сказала Аня .
-Спасибо и ты . Ответила я.
Она под села к нам за столик . И Егор был не против а только за . В толпе я увидела брата с его девушкой .
-Хэй привет мой любимый братец . Сказала я .
-Привет сестричка . С днём рождения . Вот держи это от нас . Он протянул коробочку . Я взяла , и сказала спасибо . Все сели по местам . И все начали дарить подарки . Их было много . И решила положить в уголок . У нас начались веселья . Но тут в конце ине принесли подарок от Егора ещё один) Вынесли штук 50 и большого мишку . Оой как мило .
-Спасибо тебе Егор если бы не ты я бы не знаю что сейчас делала .
-Ради тебя ничего не жалко ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему всё именно так ?
Dla nastolatkówВ Санкт-Петербурге жила девочка по имени Даша . Ей 17 .Учится в колледже . Но один момент меняет всё.