Я тебя бросаю!

46 2 0
                                    

Я проснулась благодаря маме. Я пошла в душ. Потом спустилась вниз . Мама сказала что Клёпу забрала моя тёте . Для того чтобы тётя посмотрела как она не болеет не чем . Тётя ветеринар . Я не стала ничего кушать и пошла собираться в колледж. Я хотела удивить Егора и поэтому одела  мини юбку и    блузку с короткими рукавами . Я была готова .Выходя из дома ."Любимый ' я выхожу из дома . Встречай . И положила телефон в сумку . Я пошла с распущенными волосами и на ветру они у меня развивались .Я подходила к колледжу но Егора там не было . И это было странно ,он всегда меня раньше встречал . Я зашла в колледж  и увидела Егора он стоял с ещё нескольками   пацанами . Я подошла к нему :
-Привет . Сказала я .
Он меня как будто не замечал . Тут зашла Аня. И полезла ко мне с  обнимашками . Я обняла её и пока я обнималась Егор уже ушёл . Мы зашла в аудиторию и  я села рядом с ним . А Аня в заде меня .
-Что-то случилось ?Спросила я.
-После пар поговорим в столовой . Грубо сказал Егор .
Я не знала что с Егором.  На всех парах ничего нового не произошло. И я с Аней отправилась в столовую . Егор уже сидел и ждал меня. Я под села к нему . А Аня ждала меня  только села не с нами .
-Что с тобой ?Что -то случилось ?Я могу чем нибудь помочь?Расспрашивала  я.
-Я ТЕБЯ БРОСАЮ !
После этих слов у меня покатились  слёзы . Егор взял свои вещи и ушёл . А я осталась плакать . Меня увидела Аня и подошла ко мне .
-Даша что с тобой ?Что он тебе наговорил ? Сказала Аня.
-Мы ...рраастались. Произнесла я очень тихо . Аня обняла меня и успокаивала .
-Всё будет хорошо успокойся . Ты ещё встретишь того самого . После мы пошли одеваться.  В моей душе перевернулась всё. Аня пошла бы со мной но у неё дела. Я шла домой очень медленно . И вспоминала всё хорошое с Егором. Я не знала из-за чего мы расстались . Я пришла домой разулась и пошла к себе в комнату . Но мама была в прихожой и всё увидела .
-Моя хорошая что с тобой ?
-Мыыы..расс..тались....с Егором . После этого ещё больше палились слёзы.
-Девочка моя не переживай . Любовь не всегда бывает на вечно . Может вы ещё померитесь !?
-Нет . Я разозлилась и пошла к себе в комнату . Я легла на кровать и вспомнила как он лежал на этом краю . Здесь всё напоминает мне о нём. Я не могу его забыть. 
Пришло смс :от Ани.
-Как ты?.
Я не стала отвечать  и просто убрала телефон куда по дальше . Прошёл день и было время 2:50 и я не спала. 

Почему всё именно так ?Место, где живут истории. Откройте их для себя