С этого дня у нас начались маленькие каникулы . И это хорошо. Я проснулась в 12:00. Я взяла телефон в руки,и 12 минут назад мне пришло смс. Угадайте от кого?Правильно от Егора.
"С добрым утром, солнышко . Может проведём этот день только вдвоём. Если да то позвони мне . Буду ждать твоего звонка .Егор. ".Я решила позвонить позже потому что пойду сейчас в душ.
От лица Егора:
Я лежал на кровати и думал позвонит Даша мне или нет ! Ко мне в комнату постучалась мама:
-Зайди мам. Сказал я.
-Сынок тут такое дело..вообщем нам с папой надо отлучится на пару дней , может на месяц мы пока не знаем .
-Да конечно, я всё понимаю . Проговорил я .
-Я пойду собирить чемоданы . А то мы уже скоро уезжаем.Сказала мама ,грустным лицом.
-Да,хорошо.
От лица Даши:
Я побывала в душе .Это такой кайф. И премиком начала искать в контактах Егора чтобы позвонить .
Гудки,гудки, гудки
-Алло, приветик я согласна быть сегодня с тобой весь день. Ответила я.
-Привет , тогда встречаемся около твоего дома. В 13:30. Он сбросил трубку и я начала по тихоньку одеваться. Я решила одеть в начале главы.
Я решила выходить. Попрощавшийся с родителя я вышла из дома. И уже стоял Егор около моего дома. Я подошла у нему , он схватил мою талию и мы поцеловались 💏.
-Я скучала. Сказала я .
-Я тоже очень сильно!Сказал Егор.
-Может в парк аттракционов?Спросил меня Егор.
-Я за). Всё дорогу либо Егор обнимал меня или держал за руку . Я была очень рада что у меня такой классный парень .
-Я рада что ты у меня есть. Сказала я на ухо Егору . Мы пришли в этот ад. Вы скажете почему ад ?Потому что я боюсь этих аттракционов с детства. Всё время представляю что может выпасть человек , сломается какая нибудь деталь и всё ПРОШАЙ ЖИЗНЬ . Ладно не будем о таком. Егор взял билеты на ретро.
-Тебе не страшно Спросил Егор.
-Как думаешь мне не будет страшно если я всю жизнь боюсь этих аттракционов. И никогда на них на не котаюсь .
-Прости я не знал . Наверно надо было на другие аттракционы взять билет .
-Ничего страшного,всё равно когда некогда я должна на них попробовать покататься . Наступила и наша очередь . Всё плохее мне становилось . Ну вот я подходу к этому страшному аттракционы и сажусь вместе с Егором. Егор сел справа .
-Солнышко, всё будет хорошо не переживай . Успокаивает меня Егор.
Да,да я знаю мне 18 лет и я боюсь эти аттракционы.
Мы начинаем подниматся вверх. И прибавляем скорость . Всё пока очень хорошо. Я смотрю вниз на людей которые стоят в очереди на эту карусель. Ветер не утихает,у меня развиваются волосы . Егор смотрит на меня и держит за руку .Бедный Егор у него немного повыше высота чем у меня и мне его жалко. Катались мы так минуты 3 и потом начали опускатся но это ещё не всё . И так ещё 2 минуты и мы остановились . Первым делом мы отошли от этого аттракциона и Егор спросил
-Ты жива?Всё хорошо?Голова не кружится ?
-Егор , успокойся всё супер. Я жива как видишь . На самом деле я не боюсь высоту и поэтому не боялась и этоту карусель похожего на гриба . Понятно дело что мы пришли сюда не на один аттракцион а на несколько. И поэтому Егор взял билет на Орбиту .О чёррт!!Вот на этой я точно умру . Очереди там не было и мы сразу сели на места . Звенит 2 звонок . И сразу звенит 3. Я только слышу звук как смотритель(который следит за своим аттракционом ) нажимает на кнопку. Мы поехали, эта карусель немного быстрее чем эта ретро.Поэтому я чувствовала адреналин. На лице у Егора было видно что он чуть-чуть боится.
-Егор с тобой всё хорошо?
-Да..Туго сказал Егор.
-Не боись , сейчас уже остановимся. И а правду мы остановились . Как -то всё у нас наоборот,Егор должен меня успокаивать, а получается что я его . Ну вообщем эти аттракционы вовсе не страшные кто не боится высоты может смло туда идти. Мы не заметили как наступил вечер. И решили прокатиться ещё на двух аттракционов.
-Ну что больше не боишся?
-Нет.С тобой я больше никогда не за боюсь. После этих слов от чмокнул меня в лобик . Со стороны выглядило очень мило. От него очень вкусно пахло адеколоном. Я села на лавочку и подождала Егора пока он покупает билеты .Он купил и мы пошли на "зодиак". Вот тут у меня проблемы. Очереди тоже не было и нас было всего лишь 4 я ,Егор и две девушки . Мы с Егором сели с боку. Начинается полный огонь. Нас и поднимают и крутят . Вообщем делали с нами всё что хотят . Я думала я прям там умру. Егор был в кайфе ему нравится такие а сне почему -то . Мы так крутились минут 10. Наконец он остановился .Егор вышел первый и подал мне руку . И он не ошибался я встала и суть не упала. У меня в глазах всё поплыло.Но минут через 5 все прошло. И оставался последний аттракцион. Это было колесо обозрения . Мы сели в синию кабину. И мы были в этой кабине одни.Пока мы ехали что мы только не делали. И целовались, фоткались . Правда когда мы были на самом верху мы думали что наша кабина сейчас остановится .Но нет ,бинго. Время было 20:00. И мы уже собирались домой . По дороге мне Егор купил сладкую вату . Мы с ним шли и ели как маленькие эту вату . Зато такая вкусная .
-Спасибо за такой прекрасный вечер. Сказала я.
-Я был счастлив что провёл этот вечер именно с тобой. 💙💜💛💚💓💗💘💝💖👍.
-Может у меня останешся?Спросил Егор.У меня никого нету дома.
-Я буду счаслива. Я позвонила маме и сказала что останусь у Ани. Она одобрила . Мы пришли в его дом. Я сразу сняла обувь и пошла осматривать дом. Он был божественный. Пока я всё осматривала Егор приготовил по кушать . Мы сели за стол.
-Я не знала что ты умеешь готовить .
-Вот так. Видишь какой у тебя потрясающий парень . Мы подходим друг другу . Ты добрая,милая, красивая и т.д а я умею готовить ).
-А где твои родители ?
-Они уехали по делам.
-Ясно.
Егор показал мне комнату где я буду спать . А он пойдём в другую комнату .
-Может ты со мной по спишь?Спросила я .
-Ну если ты этого хочешь то мне придётся .
Егор дал мне свою длинную кофту в чем я буду спать . Он снял с себя майку и штаны . Пока он выходил куда-то я успела переодется.Я легла в постель и легла. Егор тоже лёг в постель , и поцеловал меня перед сном и мы уснули в обнимку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему всё именно так ?
Genç KurguВ Санкт-Петербурге жила девочка по имени Даша . Ей 17 .Учится в колледже . Но один момент меняет всё.