Я не знаю как я проснулась . Но я встала с кровати и на другом краю сладко спал Егор .Я покормила Клёпу и пошла в душ. Приняла все процедуры и сделала пучок . Время было 12:03.Я начала будить Егора.
-Соня вставай !!Крикнула я .
-Мам я сейчас встану !.Проборматал он.
-Сынок вставай .Очень кромко крикнула я.
И на этот раз он встал сразу .
-Пошли кушать .Сказала я .
-Ты пока иди в ванну . А я приготовлю поесть . Сказала я.
-Хорошо .
Он встал с кровати оделся и пошёл в ванну.Я пошла готовить кушать . После того как приготовила еду пошла звать Егора . Вчера ночью Егор пошёл за одеждой за своей . Я не знаю для чего . Могла дать свою😹 . Я позвала Егора и мы сели за стол . Как тут входят мама и папы .
-Мама,папа вы приехали уура наконец-то я так скучала .
-Привет наша любимая девочка мы тоже очень скучали .Ответили они.
Я сразу побежала их обнимать . После долгого обнимания они обратили внимания на Егора .
-Папа,мама познакомтись это мой парень . Произнесла я .
-У тебя появился парень? У нашей дочки появился парень . Мы очень за вас рады . Вы будите хорошой парой . Произнёс папа. И мама с ним согласилась . Егор вышел из-за стола и подошёл к моим родителям.
-Приятно познакомится Егор .
-Меня зовут Оксана. А меня Олег .)Там очень приятно познакомится с вами . Произнесли мама и папа. В глазах родителетей было видно радость .
-Мы наверное сейчас пойдём . Подмигнула я Егору .
-Нет нет не уходи мы сейчас тортик поедим тогда пойдёте. Сказала мама .
-Ну хорошо.
Мы с Егор сели за столик вместе . Папа достал ножик . А в это время мама открывала торт .
-Давайте мы вам поможем . Спросил Егор.
-Нет нет сидите и отдыхайте . Произнесли в один голос папа и мама. Торт выглядел аппетитно . Чайник закипел. Я встала со стула и начала разливать в бокалы чай. Я поднесла чай к столу . И все разобрали . Все сели за стол и начали кушать .
-Какой вкусный торт . Произнёс Егор .
-Божественный . Говорила я .
-Мы такой торт чуть ли не каждый день покупали . Решили в магазин зайти и там стоял этот торт . Продавщица посоветовала нам взять . И вот . Произнёс папа.
-Круто . Ответила я .
-Дочь у нас для тебя есть сюрприз. На день рождения мы тебе ничего не подарили и решили подарить сейчас . Мама вышла из -за стола и пошла в их с папой комнату . Я закрыла глаза чтобы было интереснее .
-Всё открывай . Произнесла мама .Я открыла глаза и увидела очень -очень красивое платье.
-Я люблю вас мама и папа.
Они купили такое какое я очень сильно хотела .
Вот оно .
Оно было очень классное. Я обняла их и мы пошли гулять с Егором .Мы сказали спасибо за этот потрясающий торт. Я пошла переодеваться . Решила одеть джинсы в обтяжку и кофту чёрного цвета. Я вышла из комнаты и пошёл Егор переодеваться . Я пока обулась Егор уже был готов . Он тоже обулся и мы пошли. На улице было не холодно а совсем тепло. По дороге мы встретили Аню с каким-то пацаном .
-Это кто? Шепнула я на ухо Ане.
-Это мой парень .
-Супер.Он был не из нашего колледжа.
И мы решили вместе гулять .
Оказывается Егор был знаком с ним. Его звали Никита . Гуляли мы достаточно долго и решили зайти в кафе. Я заказала пирожное и чай. Егор заказал крабовый салат и пирожное. А Аня и Никита заказали коктейль . Готовят здесь очень вкусно. И поэтому мы заходили сюда часто . Мы быстро покушали . И мальчики заплатили за нас . Время было 21:50 . И мы решили разойтись по домам. Никита с Аней пошли в одну сторону ну а мы с Егором в другую . Он проводил меня до дома . Мы поцеловались . И я пошла домой. Зашла домой :
-Это было так мило . Сказала мама.
-А что именно . Переспросила я .
-Ваш поцелуй.
-Вы что всё видели?
-Да .
-Мм...
Я пошла в душ . А потом упала на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему всё именно так ?
Novela JuvenilВ Санкт-Петербурге жила девочка по имени Даша . Ей 17 .Учится в колледже . Но один момент меняет всё.