Я проснулась из-за того что рядом не было Егора . Я начала вспоминать что вчера было ......Егор сделал мне предложения я согласилась потом у нас было веселье . Родители остались у нас ,а друзья уехали. Егор отнес меня на кровать потому что я спала сидя на столе. И я тут. Я вспомнила ,и решила встать посмотреть где Егор. На мне была пижамка. Я встала вышла из спальни и пошла на кухню . Я решила посмотреть на кухню краем глаза через дверцу . На кухне были Егоровы родители (папа-Никита,мама -Алеся) . Я решила не заходить так как на мне была пижама.Я зашла в комнату и думала что одеть. Я решила одеть штаны чёрного цвета и топ. Я зашла на кухне .
-Доброе утро. Произнесла кратко я .
-Доброй , зай .Ответил Егор.
-Доброе , Дашуль . Произнесли родители Егора одновременно.
-Твои родители передали тебе как проснёшся , покушаешь , позвонишь им. Сказала мама Егора.
-Хорошо . Спасибо что сказали. Тётя Алеся .
-Можно просто мама и папа . Кратно сказал Егорин папа.
-Учту.
Я подошла к Егору мы поцеловались в щёчку , и сели за стол .
Ели мы еду что приготовила мама Егора .
-Мы всё- таки рада что ты полюбила нашего сына . Ведь он такой у нас не идеальный особенно характером.
-Ну что вы, он у вас очень хороший. Мы с ним встречаемся 4 месяца и у нас не было ещё не одной соры.
-Спасибо вам за такой вкусный и сытный завтрак. А я побежала .
-Пожалуйста . Мы же теперь родственники.
Я пошла в комнату позвонить родителям. Я хотела им позвонить как они сами мне позвонили точнее мама .
-Алло , дочь привет .
-Привет , мамуль.
-Вообщем мы сейчас в свадебном магазине . И решили зайти так как у тебя скоро свадьба. И мы нашли уже,и хотели чтобы ты приехали и померила его. Если не занята .
-Да хорошо, говори адрес.
-Пушанина 27а.
-Скоро буду ждите .
-Давай.
После разговора с мамой я пошла одеваться .Мой выбор остановился на джинсах в обтяшку и свитшот . Я попрощалась со всеми и пошла на остановку. Автобус приехал быстро через минуты .Он ехал прямо на эту улицу которую назвала мама. Дождавшийся своей остановки я вышла из автобуса . Сразу глаза у меня остановились на магазин про который говорила мама . Выглядит он большим , значит и выбора много . Подумала я у себя в голове. Я шла в этот магазин. Он оказался не так далеко от меня . Пока шла до магазина то думала как оно выглядит?Оно пышное ?Мне оно понравится ? Я не заметила как пришла к магазину который назывался „ Радость девушек " название конечно странное , но это не говорит что там будет плохой выбор платьев. Мы решили пожениться с Егором через неделю. 23 мая мы поженимся. Я зашла в здания . Аааааа сколько тут платьев (свадебных) . Я крутила головой во все стороны. Но когда я крутила головой то увидела маму которая стоит с папой и ждёт меня. Я сразу подбежала к ним. И на преведствее я их всегда обнимаю и даже сейчас. В руках у мамы было то самое платье. Вот оно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему всё именно так ?
أدب المراهقينВ Санкт-Петербурге жила девочка по имени Даша . Ей 17 .Учится в колледже . Но один момент меняет всё.