Что сегодня будем делать ?

10 2 0
                                    

Я проснулась из-за того что мне было жарко. Егор спал в обнимку со мной. Он так мило спит , и начала смотреть на него. 
-Ты мне сейчас свои взглядом прожгёшь меня.  Сказал он.
-А что нельзя посмотреть на своего парня?
Он открыл глаза , схватил меня за талию и начал целовать. Мы отстранились из-за нехватка воздуха.
-Я сейчас приду .
-Не отпущу .
-Ну я на 5минут .
-Ну хорошо,  иди. Я встала с кровати , на  мне была майка Егора, она смотрелось на мне как платье . Я спустилась на кухню по пила.  И поднялась опять в комнату. Я открыла ручку двери и вошла в комнату .
-Что сегодня будем делать ?Спросила я.
-Можем сходить куда нибудь .Например в кино .
-Я с удовольствием соглашусь . Сейчас посмотрю какие сеансы будут . Я посмотрела и оказалась в 14:50 будет комедия "Ну здравствуй, Оксана Соколова ".
-Я посмотрела и оказалось подходящие время в 14:50. На комедию . Ответила я.
-Вот и отлично .
-Может позовём Аню и Никиту ? Спросила не громко я .
-Хорошо)
От лица Егора:
-Я пошёл в душ , можешь пока телек посмотреть .
-Иди , иди я сама тут разбирусь.
Я пошёл в  душ. Тёплая вода текла по моему телу. Я будто снова родился. Я одел майку и шорты ,и вышел из ванны . Запах в доме стоял вкусный . Давно у меня такого не было .Я сразу понял что это Даша. Когда я спустился в вниз то увидел как Даша стоит у плиты и что-то готовит .
Я решил напугать Дашу . Я тихо подошёл и обнял её в зади .
-Ой, ты чего так пугаешь ?
-Захотел посмотреть на твою реакцию .Мило прошептал я .
От лица Даши:
Я чуть не убила Егора . 
-Садись за стол сейчас будем кушать .
-Хорошо, домохозяюшка ты моя.
Я немного за змущалась . Я приготовила еду и мы сели кушать.
Пока мы кушали я посмотрела на время , и было 12:59.
-Как вкусно ты готовишь, спасибо за завтрак .Громко сказал Егор .
-Пожалуйста).
После еды я пошла в душ.  И одела мою вчерашнию одежду.
-Сейчас мы за едим в магазин тебе же надо что-то купить .
-Да, хорошо. 
Мы оделись и вышли из дома. Егор завёл машину  и мы поехали . До ехали достаточно быстро. Мы шли в магазин который назывался "Радуга счастья" . Когда мы с Егором зашли то сразу увидели кучу платьев .
-Выбирай. Сказал Егор.
У меня начали разбегаться глаза. Мы начали мерить почти все платья. Но всё таки мой выбор остановился на этом платье

 Но всё таки мой выбор остановился на этом платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оно было самое лучшее из всех.Я показала это Егору :
-Ваууу  ,какое шикарное платье. Тебе очень идёт .
-Спасибо .
Егор купил мне это платье. Я была ему очень сильно благодарна . Туфли мы купили чёрные на высоком каблуке . Покупки были сделаны. По дороге домой я позвонила Ане и позвала их с Никитой на кино и они согласились. Я сразу в магазине переоделась а одежду старую положила Егору на задние сиденья .А Егор был уже готов из дома . Мы приехали в кино и ждали Аню и Никиту .Время было 14:40.Мы их увидели в толпе. Они к нам под бежали мы с Аней обнились , а Егор и Никита поздоровались руками. И мы пошли садится в на свои места . Егор уже заранее оплатил Аню и Никиту . Так как знал что они опаздают. Кино было очень угарным  . Он шёл 2 часа 10минут . После фильма мы разошлись по домам. Я попросила Егора чтобы он отвёз меня домой. Он очень сильно настаивыл. Но всё таки отвёз. Я поцеловала Егора. Он уехал .
-Я пришла . Воскликнула я.
-Хорошо.
Я пошла покушала и пошла в душб Пожелаашийся родителям сладких снов я пошла ложится спать . Но не тут то было я хотела уже спать КаК тут приходит смс
-Сладких снов , малышка. Люблю тебя . Егор.
Я решила ответить .
-Спокойны ночи , Егор. Я тоже тебе очень -очень сильно люблю .
Я положила телефон и уснула минут через 5 .

Почему всё именно так ?Место, где живут истории. Откройте их для себя