Part 2

189 9 0
                                    

-Эй, новенькая!-звонко прозвучал женский голос позади меня.

Резко разворачиваясь, я случайно ударила проходившего рядом парня рюкзаком, так как несла его лишь на одном плече.

-Айщ! Ты что убить меня решила?-наигранно надула губки моя "жертва", так и не дав мне и слова сказать, парень обошёл меня,задев плечо и стремительно пошёл вдоль коридора.

-Прости, я не спец...- начав говорить вдонгонку парню,меня перебивает стоящая уже рядом блондинка, которая судя по всему, и звала меня.

-Дженни, верно?-широко улыбаясь,произнесла девушка напротив.

-Да!-стараясь выглядеть как можно уверенней,произнесла я.

-Очень приятно, меня зовут Лиса, мы теперь учимся в одном классе, может пообедаем вместе?-протягивая свою руку, спросила одноклассница.

Так как одиночество я не особо любила, я без размышлений согласилась на столь заманчивое предложение Лисы.



Уже сидев в одной из тех самых беседок около школы мы кушали и временами беззаботно болтали.
Лиса смогла расположить меня к себе с первых минут общения, и кажется, настолько открытых и дружелюбных людей я давно не встречала.

Но всё-же, меня волновал тот факт, что я так и не успела извинится перед тем парнем, которого случайно ударила в коридоре школы, поэтому я решила спросить о нём Лису:

-Лис, а что это за парень, которого я задела рюкзаком?-с долей робости спросила я девушку.
-А, тот придурок? Не обращай внимания, один из школьных плэйбоев-Чимин! И даже не вздумай перед ним извиняться, он уж точно этого не стоит!-фыркнув ответила Манобан.

Я лишь хихикнув продолжила трапезу иногда пересекаясь с Лисой взглядами.

Последние несколько уроков пролетели незаметно для меня, ведь большинство времени я провела уткнувшись в телефон и ведя активную переписку с Лисой, сидящей на пару парт впереди.

Манобан пыталась уговорить меня на поход в клуб завтра, ведь начинаются выходные.

Я отнекивалась тем, что мы мало знакомы, на что упёртая Лиса твердила:

-"А ничего,что клубы как раз и созданы для сближения душ?!"

-"Я что так сильно тебе не понравилась, что ты даже в клуб со мной не хочешь?"

Ритм твоего сердца~Место, где живут истории. Откройте их для себя