Part 7

221 24 4
                                    




-Эй, ты чего застыла?-мятноволосый парень тыкнул в лоб девушки указательным пальцем и ненавязчиво улыбнулся.

-Ой, я просто засмотрелась на вон ту кошку!-Дженни начала неправдоподобно оправдываться и тыкать в сторону белой соседской кошки,хотя парень отчётливо видел, что взгляд брюнетки застыл именно на нём.

-Я отвезу тебя в школу, ты же не против?-спросил Мин кивая в сторону автомобиля и как-то слишком сладко смотря на Ким.

-Д..Да, конечно!-неуверенно воскликнула Дженни и отвернувшись направилась к машине, лишь бы не встречаться больше взглядами с Юнги.

Когда оба уселись в кожаный салон автомобиля, парень потянулся за чем-то на заднее сиденье. Как оказалось, он купил для Дженни её любимый латте с солёной карамелью в качестве извинения.

-Вот, это тебе!Прости меня за тот вечер, я был слишком груб с тобой, я просто волновался.-Мин протянул руку с напитком в сторону девушки, виновато сдвинув брови и строя щенячьи глазки.

-Оппа! Ты же знаешь, я ради этого даже душу продать готова!-воскликнула Ким, как только отпила немного кофе из бумажного стаканчика и почувствовала самый любимый вкус, который приелся к ней ещё в детском возрасте.


Во время поездки лучшие друзья обошлись без молчания, вспоминали самые смешные моменты, нелепые ситуации, пережитые эмоции,которые происходили во времена их самого счастливого детства, проведенного вместе. До школы оставалось буквально минут 5, как Дженни уже вовсе разболтавшись произнесла то, чего действительно не стоило:

-А ты мне вообще-то нравился, оппа!-надувая губки, ответила Дженни на очередную шутку Юнги в её сторону.

-Оо, да что ты!-подняв брови,наигранно удивился Мин.

-А сейчас что? Уже не нравлюсь?-задавая этот вопрос в шуточной форме, на самом деле парень каждой клеточкой своего тела надеялся, что Ким до сих пор в него влюблена. Он никогда не показывал своих чувств к ней, но они определенно были, были такими, что каждый раз глядя на Дженни, парню срывало крышу, а внутри будто бушевал самый сильный ураган. С самого момента отъезда из Пусана, Юнги иногда тащил девушек в койку на одну ночь, а с некоторыми даже начинал отношения, но только из-за того, что они чем-то были похожи на ту, которая занимала отдельное место в его сердце-Ким Дженни.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ритм твоего сердца~Место, где живут истории. Откройте их для себя