Со всей силой впечатав тело Ким Тэхена в ближайшую стену и ухватившись за горло парня, Мин Юнги, уже не в силах сдерживать нахлынувшие эмоции, без особых раздумий ударил брюнета точно в уже побледневшее, от неожиданности личико со словами:
-Только попробуй, ещё хоть раз до неё дотронуться,ублюдок! Она..- "моя" промелькнуло в голове у Мина, но к счастью, он успел остановиться в нужный момент.Отталкивая от себя Кима и переводя дыхание,он мимолетно посмотрел на ошарашенную Дженни.
Девушка пару секунд прибывала шоке, после чего, заметив, как струйка алой крови начала стекать из носа Кима, она тут же бросилась помогать тому, кого ещё вчера готова была закопать заживо. В такой ситуации её даже не смутил оголенный торс парня, что очень парадоксально для брюнетки.
Она заботливо стёрла взятой на столе салфеткой след, который вытекая, оставила за собой уже менее алая, чем казалась издалека жидкость,попутно перекрывая очередной салфеткой новый поток крови.
Оба парня лишь потрясённо наблюдали за более,чем странным поведением Дженни и сложившейся ситуацией.
Тэхен лишь немного постанывал от боли.Он ожидал от Юнги какой-то реакции, но не столь бурной.Может они всё-таки больше,чем друзья детства?
Обхаживая жертву,брюнетка не обмолвилась ни словом, кроме короткого "у нас ничего не было". На что парень с мятным оттенком волос облегченно вздохнул и оттащив девушку от Кима, отправил её за своими вещами, после чего кинул брюнету всего-навсего тихое "прости", и последовал за Дженни.
Быстро переодеваясь, Ким скинула с себя немного окровавленную рубашку, аккуратно сложив которую, она оставила на кровати. Натянув до жути облегающее платье, она вышла из комнаты, как тут же Юнги схватив девушку за руку, повёл её к своей машине, в то время, как Тэхен удивленно наблюдал за этими ненормальными.
Сев в машину Юнги, Дженни только скромно, почти шепотом, назвала адрес и устремила свой взгляд в окно. Проехав полпути они не обмолвились ни словом, это бы и дальше продолжалось, но неловкую тишину первым прервал Юнги:
-Почему ты тут, в Сеуле?-монотонно спросил Мин.
На что Ким снова начала донимать край своего платья. Она чувствовала, как сердце участило свой ритм, а по телу будто прошлись тысячи электрических разрядов.Тяжко выдохнув и сдерживая слёзы, она всё-же смогла поведать вовсе не чужому человеку, о настигнувшем горе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм твоего сердца~
FanfictionПосле смерти родителей Дженни переезжает в Сеул чтобы продолжить учебу и начать жить дальше. С самого первого учебного дня девушка сталкивается с неприятностями, в которых так же замешан главный сердцеед школы-Ким Тэхен. Чем же закончится стычка обы...