Part 5

158 12 0
                                    

     Я немного испугалась такого, поэтому не обдумав свои действия, я подбежала к тем самым окнам в полный рост, потому что именно они открывали вид на местность около входа у дом и дорогу за забором.

Как только я увидела уже знакомую мне чёрную иномарку, около которой стоял Ким Тэхён, который выглядел совершенно не так, как обычно. Свободные, слегка рваные джинсы, беспорядок на голове, спортивная кофта. Когда этот парень начал одеваться как все обычные подростки, не делая акцент на дорогущих деталях образа?

 Я мгновенно   встретилась с взглядом, который уже не раз заставлял мои коленки дрожать, поэтому до меня не сразу дошло, что такие окна открывают вид на все оголенные части моего тела, которые только местами были прикрыты тканью моих пижамных шорт и тонкой маечки.

Я осознала это только тогда, когда глядя на меня уголки губ Кима потянулись вверх, а в глазах будто заплясали тысячи бесов. Я, прикрывая руками все возможное, побежала одеваться, чтобы выйти и прогнать этого наглеца, который не только без разрешения подъехал к моему дому, а ещё и увидел меня полуголой! А если бы тётушка была дома, чтобы она подумала про меня?! Придурок!


Натянув на себя первые попавшиеся джинсы, футболку и спортивную кофту, я сделала безобразный пучок и обула кеды, ведь не собиралась долгое время прибывать с этим болваном, просто объяснить, чтобы он никогда больше не совал свой нос в мою жизнь, а уж тем более свою машину в мой двор!
Не знаю почему, но я не чувствовала страха, спускаясь по лестнице вниз, а в моей голове промелькнула мысль, что я даже рада его видеть, за что я тут же постучала себя по голове, отгоняя такие бредовые мысли.




Буквально вылетая из дому девушка тут же подбежала к Тэхену, ударяя парня маленькими кулачками в грудь и возмущённо вопя:

-Йа!!Ты что тут делаешь, да ещё и в такое время, убирайся!-возмущенно вопила брюнетка.

-Снова ты мне грубишь, не стоит этого делать. Ты же знаешь, я в любой момент могу сделать с тобой всё, что захочу, так что садись в машину без лишних вопросов.-насмехаясь над Дженни произнес Ким.

-Кстати, сексуальная пижамка!-не переставая улыбаться, бодро дополнил Тэ.

-Уже! Разбежалась!-давая понять, что не собирается садится в машину Кима, а уж тем более куда-то ехать, Дженни развернулась и направилась ко входу в дом, и уже почти закрыла за собой двери, но одна лишь фраза Тэхена заставила девушку застыть на месте.

Ритм твоего сердца~Место, где живут истории. Откройте их для себя