Глава восьмая. Вставить шутку про милю

397 29 13
                                    

Неделя до дня «икс», то есть версуса, тянется вечность, а неделя каникул пролетает быстрее, чем ты успеваешь моргнуть. В сумме - природный баланс и гармония. В пятницу я обкладываюсь учебниками и пытаюсь выкинуть из головы мысли о Гене и последствиях нашей стычки, предполагающих групповое завещание. «Занырну в биологию», - решаю я, но телефон прерывает меня вибрацией.

Учеба 0:1 Бандитская жизнь.

Бонифаций Хансомович: Привет! Ты один дома?

Эдуард Каспаров: Привет! Да, а что?..

Бонифаций Хансомович: Пустишь нас с Родионом в гости? Мы ненадолго :)

Эдуард Каспаров: Не знаю, я сейчас занят уроками!

Бонифаций Хансомович: УРОКИ УЧАТ ТОЛЬКО ЛОХИ ПАСАНЫ ЕБУТ ЛАДОХИ

Эдуард Каспаров: Привет, Родион :)

Бонифаций Хансомович: ЗДРАСТЕ ЗАБОР ПОКРАСЬТЕ

Бонифаций Хансомович: МЫ ПРИДЕМ И НЕ ЕБЕТ. ПИШИ НОМЕР ХАТЫ

И я, конечно, мог бы сослаться на преклонный возраст или занятость, но без суеты школьных будней я действительно успел заскучать. Тем более, что Бонифаций достоин ответного гостеприимства. Я пишу им номер квартиры и закидываюсь порцией таблеток.

- Ебать, ты как в музее живешь, - говорит Родион, прогулявшись по моей квартире.

Первое правило этого дома - чистота. Я бы и сам был не против, чтобы здесь был музей и на вещах висели таблички «Внимание! Руками не трогать!». Я наблюдаю, как Родион пачкает своими носками пол, и сетую на отсутствие дополнительных тапочек.

- Мы доделаем у тебя текст для батла, - объясняет Бонифаций внезапный визит, - с родителями дома сидеть не хочется.

- Помойте руки и идите в кухню, я сейчас сделаю чай!

У меня никогда не бывало гостей, но и у гостей никогда не бывало такого хозяина дома, как я. Исключительное преимущество.

Родион и Бонифаций возятся на столе с какими-то листочками и тетрадкой, а я вожусь с заваркой и кипятком. Разлив чай по огромным кружкам и захватив печенье, я усаживаюсь рядом с ними.

- Расскажете мне, что придумали?

- Нет, - хором отвечают парни.

«Ну и пожалуйста, - думаю я. - Я вам тоже не покажу свою презентацию по биологии». Многое, очень многое теряют эти недалекие люди. Я умышленно прихлюпываю из кружки и размышляю, только ли в Ленинградке текст для рэп-батла пишется за чаем с печеньями, или в других районах уровень куда выше?

"It" in Russia:как я встретил вашу маму ;)Место, где живут истории. Откройте их для себя