Тридцать первого декабря на нашей улице наконец-то наступает праздник, и я с самого утра ознаменовываю это дело припрятанной под кроватью бутылкой газировки.
Мама, впрочем, не разделяет моего стремления к безрассудному тунеядству, поэтому весь день я скачу по столам и кроватям, ловко орудуя пипидастром - ершиком для уборки пыли. Моя душа поет, и я притворяюсь птичкой, щебеча себе под нос песню, скинутую мне недавно Родионом:
- Любой Новый год - это дикий стресс... Дикий стресс... На парковке... Тыц-тыц! Нет мест...
Мама ловит меня за этим занятием и вскрикивает, отчего я пугаюсь и падаю на кровать.
- Эдик! Ты снова бредишь! - беспокойно причитает она и убегает в кухню, чтобы состряпать успокоительные для души и сердца.
Я вздыхаю и смотрю на пипидастр, ручка которого надломилась из-за моего падения на кровать и планету в целом. «Ничего, - думаю я, - в самую трудную минуту нам поможет поддержка верных друзей». Я беру телефон и вижу, что в общей беседе уже вовсю идет обсуждение новогодних хлопот.
Беседа «родион соси минет»
Эдуард Каспаров: Вот вы веселитесь, а у меня сломался пипидастр!
Бажена Маршова: Что это?
Борис Денисов: ...:D
Родион Тозик: Вдох АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Эдуард Каспаров: Блин, фотография не загружается! :с
Марат Хэнломов: Лё, не надо!!!
Родион Тозик: НАДО
Родион Тозик: ПРИХОДИ КО МНЕ Я ПОЧИНЮ
Эдуард Каспаров: Это ершик для уборки пыли!
Родион Тозик: ТОГДА НЕ ПРИХОДИ
Мы с ребятами обсуждаем планы на вечер. Они, конечно же, собираются погулять, ну, а я остаюсь в заточении - во время праздника мама меня не отпустит. Впрочем, я не расстроен, ведь впереди еще каникулы и Рождество - шуму навести мы успеем.
***
В десять вечера мама заваривает чай из шиповника, ставит на стол самый полезный и невкусный в мире морковный пирог и дарит мне набедренную сумку.
- Вот, летом будешь туда лекарства класть и мобильный, чтобы всегда был на связи!
Хочу ли я вообще быть на связи - она не интересуется. Что ж. Я заедаю луковое горе луковой запеканкой и переключаю «Голубой рагнарёк» (или как-то так) в поисках новогоднего выступления Ольги Бузовой, когда слышу несколько торопливых звонков в нашу дверь. Дед Мороз? Маловероятно. Дед Остеохондроз? Да, в мои-то годы - самое оно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"It" in Russia:как я встретил вашу маму ;)
Фанфик///Фанфик не мой. Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6064080. /// Экстремальное Рашн!АУ, где действие разворачивается в Нижнем Дерринске. Молодой и горячий Эдуард Каспаров вместе со своей драгоценной маманей переезжает в новый город, где...