ПРЕДИСЛОВИЕ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ КАРТОЧНАЯ ИГРА "МАФИЯ", ТО МОЖЕТЕ ПОГУГЛИТЬ, А МОЖЕТЕ НЕ ГУГЛИТЬ
Сегодня ровно полгода с того момента, как я переехал в Нижний Дерринск, а Нижний Дерринск переехал меня. Я смотрю в свое потрепанное судьбой отражение в зеркале и невольно вздыхаю, когда вижу, что усы, старательно сбритые мною маминой бритвой, снова заявляют о себе. Мерзко ли это? Да. Главная ли это проблема?
Да если бы, блять, если бы!
Несмотря на усы, надвигающиеся экзамены, экстремальный гололед-убийцу, капустные вареники в холодильнике и прочее, прочее, прочее… Катарсисом всей моей четырнадцатилетней жизни становится голубая мелодрама при участии Родиона как-его-там-по-батюшке Тозика.
Что происходит с учебой? Я не ебу. Что происходит с моим здоровьем? Что-то, начинающееся на «пи» и заканчивающееся на «здец». Что происходит в моей голове?..
«Режим в пизде, а ум в полете», — описал меня наш школьный психолог.
Всю неделю я молча пялился в зеркало в ванной. Ответов на мои вопросы не было.
И тем не менее, в трех вещах я был совершенно уверен. Во-первых, Родион был дебилом. Во-вторых, какая-то его часть, — и я не знаю, насколько эта часть сильна, — жаждала моего нервного срыва.
И в-третьих, я безоглядно и навсегда влюбился в него.
И это, конечно, отодвинуло усы и учебу на самый последний план.
«Бзз», — вибрирует телефон.
Стас Урисовский: тут предложение возникло на субботу
Борис Денисов: Все во внимании :)
Стас Урисовский: Алина и ее подружки вписку собирают на день защитника отечества, нас тоже зовут
Бажена Маршова: Так ты все-таки к ней присмотрелся? :)
Родион Тозик: К ХАЛЯВНОМУ БУХЛУ ОН ПРИСМОТРЕЛСЯ
Стас Урисовский: +
Стас Урисовский: ты умнее, чем кажешься
Бонифаций Хансомович: Я точно иду! :)
Родион Тозик: ОЙ КАК БУДТО БОНЕ ЧЕ-ТО СВЕТИТ
Бажена Маршова: Да уж больше, чем тебе :)
Бонифаций Хансомович: Меня одна девчонка из их компании на дискотеке лапать за зад начала, я вообще офигел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"It" in Russia:как я встретил вашу маму ;)
Fanfic///Фанфик не мой. Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6064080. /// Экстремальное Рашн!АУ, где действие разворачивается в Нижнем Дерринске. Молодой и горячий Эдуард Каспаров вместе со своей драгоценной маманей переезжает в новый город, где...