Со второй четверти в школе начинается полный пиздец. Объяснение этому только одно - с дуба, растущего возле школы, кто-то недавно рухнул. Под словом «кто-то» я подразумеваю весь учительский состав во главе с директором.
Из-за того, что близятся всевозможные ОГЭ, нам составляют максимально ущербное расписание дополнительных уроков. Учиться до четырех часов вечера - да что на свете может быть лучше? Правильно, практически все. Вдобавок к этому по городу начинают разгуливать страшные эпидемии гриппа и кори, и школа вынуждена ходить на занятия только в масках.
Люблю маски, ведь в них можно спрятать свои оры во время чтения вопросов к контрольной работе.
Наверное, все это взаимосвязано.
Прямо сейчас я сижу на уроке химии, пялясь в листок с проверочными заданиями. Зубрежка во время каникул кажется каплей в море, и я чувствую, как мои мозг и нервы сдают свои позиции без подкрепления таблетками глицина.
- Пиши спокойно, все нормально, - говорит мне учительница, заметив, как я тщетно пытаюсь найти в рюкзаке таблетки. Она ласково улыбается и добавляет: - А за двойку я тебя убью.
«Приехали, - думаю я, - щас бы в девятом классе обосраться от оценок». Даже от Стаса исходят волны негодования из-за учебной нагрузки. Но мы, конечно, берем себя в руки, и отвечаем даже на те вопросы, на которые ответов нет в принципе.
Урок заканчивается, и я, подкрепившись глицином, предаюсь мечтаниям об отдыхе в теплых краях, где солнце печет затылок, а птицы поют о бесконечном лете. Из реальности - песни одноклассников про какие-то «гуччи» и «бургеры», да пекло простой батареи.
Смирившись, я сползаю спиной по этой самой батарее у окна. Сидя на корточках и считая минуты отдыха между уроками, я наслаждаюсь моментом.
- Тебе не дует? - с насмешкой в голосе спрашивает меня один из одноклассников.
- Нет, окно же закрыто, - спокойно отвечаю я.
- А я не про это, - говорит он и смотрит куда-то между моих согнутых в коленях ног.
Я наклоняю голову, чтобы тоже туда посмотреть, а потом вскакиваю, как ошпаренный.
- Стас! - я подлетаю к нашей парте, прикрывая руками пятую точку, и начинаю паниковать, - Что делать, что делать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"It" in Russia:как я встретил вашу маму ;)
Фанфик///Фанфик не мой. Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6064080. /// Экстремальное Рашн!АУ, где действие разворачивается в Нижнем Дерринске. Молодой и горячий Эдуард Каспаров вместе со своей драгоценной маманей переезжает в новый город, где...