Глава шестая. Что делать, когда руки как крюки, а губы без слов кричат об одном

416 33 7
                                    

Однажды я где-то слышал, что именно во вторник, согласно статистике, совершается наибольшее число убийств. Сегодня утро вторника, и лицо Стаса ходит ходуном от возмущения.

— Сто чортів в печінку… — причитает он.

Все дело в том, что сейчас мы стоим у кабинета биологии и слушаем, как Марина Сергеевна объясняет нам устройство мира.

— У школы юбилей на носу, а украшений еще нет, — хлопочет она, — поэтому урок перенесли на завтра, а сегодня вы с Петром Макдональдовичем будете заниматься творчеством! Девятый «А» вам поможет!

Судя по всеобщим вздохам, искусство нам чуждо. Замена одного урока — хуйня, но для Стаса это удар в самое сердце. Он всю ночь готовился к биологии, писал реферат и учил целых два параграфа, чтобы исправить четверку в журнале.

Отличник — это вам не в тапки срать.

— Мізків немає, бувайте, — бросает Стас и первым уходит в сторону кабинета труда. Я волочусь за ним.

Петр Макдональдович, как ни странно, тоже не в восторге от внезапно взявшегося с потолка юбилея школы. Он уверяет нас, что раньше такой «ебанины» не было, и всякие там праздники — от лукавого, то есть от директора. Учитель рассаживает нас по партам и молча оглядывает то, с чем сегодня придется работать.

— Ик, — рассекает тишину класса Бонифаций.

— Сначала жрет все что не приколочено, а потом вот начинается! — оправдывается за него Родион.

Петр Макдональдович и Стас синхронно вздыхают. День обещает быть трудным.

— Так, ну, — бормочет учитель, — надо на праздник всякой херни наделать. Че там обычно бывает… Буковки всякие, не знаю, флажки. Сами думайте, в общем, ваша же школа!

— Мы че, в третьем классе? — подает голос кто-то из учеников.

— Какой общий уровень развития, такие и уроки, умник! — открывает нам глаза на жизнь Петр Макдональдович.

Бонифаций согласно икает, и мы принимаемся за работу. На парты водружаются дощечки, цветной картон, линейки и огромные деревянные циркули. Я надеваю перчатки и маску от пыли и стараюсь игнорировать Родиона, который всем своим видом пытается до этого доебаться.

"It" in Russia:как я встретил вашу маму ;)Место, где живут истории. Откройте их для себя