Прошло ровно 2 недели.Мне очень плохо.Симптомы тошнота,живот болит.Я решила купить тест беременности.
Можно 5 тестов.-сказала Вероника
Конечно можно,-сказала фармацевт
Она ей дала 5 тестов и я побежала домой, чтобы сделать тест.
Я зашла в туалет сделала их, и через 5 минут смотрю.У меня шок.Все 5 тестов две полоски.И я решила сходить к гинекологу.Но меня остановила моя мать Гермиона Лодж.
Вероника подойти я хочу у тебя спросить-сказала Гермиона.
Что мам хочешь спросить-сказала Вероника.
А ты хочешь провести выходные в доме родителей.-сказала Гермиона.
И подошел мой отец Хирам Лодж.
Ты можешь позвать своих друзей-сказал Хирам.
Хорошо- я им сказала и быстро побежала к гинекологу.Я взяла ключи от машины и быстро поехала.Я надеялась что тесты обманывают, и что я не беременна.Я пошла и спросила.
Какой кабинет к гинекологу Елизаветы Гилберт-спросила я у незнакомого человека.А он ответил.
Кабинет 14, идите направо,и впереди увидите кабинет.-сказал он.
Я шла и увидела кабинет.
Я спросила можно войду.Она ответила-Заходите.
Здравствуйте Вероника,вы пришли на осмотр,вы нам сегодня звонили-сказала Елизавета.
Здравствуйте Елизавета,да я пришла узнать беременна я или нет.-ответила я.
Хорошо-ответила она.
Через 20 минут я ждала результата, и ко мне подошла Елизавета и сказала.
Поздравляю вы беременны-сказала она.
У меня был шок.Я думала что скажу Арчи про беременность.
И я решила что скажу ему на выходных в доме родителей.
И я быстро поехала в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная любовь
FanfictionВероника Лодж уезжает навсегда.Поссорилась с друзьями.Но что случилось? И вдруг через 6 лет она возвращается в Ривердэйл.Эта история любви.