Живо вставай-сказала я.
Сейчас я встану,еще можно 5 минут.-сказала Эмма.
Сегодня у тебя школа живо вставай- сказала я
Ну мам-сказала Эмма.
Если ты не проснешься и опоздаешь в школу отберу телефон- Сказала я.
Ну мама, плиз можно я не пойду в школу,бабушка мне разрешала не ходить в школу-сказала Эмма.
Эмма Лодж если живо не встанешь, выкину все твои диски и гитару-сказала я.
Лан я проснулась-сказала Эмма.
Я смотрю в телефон и мне звонит Отец и говорит:Вероника ты со своей дочкой едешь в Ривердэйл.
У нас завтра будет договор на счет свадьбы Эммы Лоджа и Дэгвуда Блоссома.
Какая свадьба она маленькая ей 6 лет, недавно у нее день рождения было.-сказала я.
Это ведь договор между семьями,когда им исполниться 25 лет они устроят свадьбу,но оно будет фиктивный брак-сказал Хирам.
Но нет отец я не отдам свою дочь-сказала Я.
Тебе придется, потому что меня и твою мать могут арестовать.-сказал он.
Но это не мои проблемы-сказала я.
Но у Клаудий все документы есть насчет компании,и есть документ что у тебя есть дочь.Но потом когда мы заполучим Ривердэйл,твоя дочь и Дэгвуда Блоссом расторгнут брак-сказал он.
Я сказала:Хорошо.
Дочка ты сегодня в школу не пойдешь мы уезжаем из города.-сказала Я.
А куда-сказала Эмма.
В Ривердэйл-сказала я.
Я думаю как мои бывшие друзья на этом отреагируют.Потому что я в Ривердэйле погибла и меня вообще нету.Завтра мы приедем в Ривердэйл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная любовь
ФанфикВероника Лодж уезжает навсегда.Поссорилась с друзьями.Но что случилось? И вдруг через 6 лет она возвращается в Ривердэйл.Эта история любви.