воспоминания часть 3

60 1 0
                                    

Мы приехали в загородный дом моих родителей.Джагхеду кто-то позвонил.А позвонил это Шерил.Вы спросите кто такая Шерил.Она сестра погибшего Джейсона Блоссома.Джейсон Блоссом погиб 4 июля.Но по правде он погиб 11 июля.Меня тогда не было.Тогда я была в Нью-йорке.Наступил вечер мы долго болтали и Джагхед сказал:Бетти и Арч вы что  тогда когда было Рождество вы целовались.Скажите честно.Я сказала им:Скажите.
Они нам сказали что им больно было когда они расстались с Джагхедом и со мной.
И мы играли карты.Сейчас Мы пошли в джакузи.И Джагхед сказал: Давайте так вдруг в будущем у нас с Бетти не получится,и мы будем вспоминать про этот поцелуй с Арчи и ругаться много будем.И сделаем так мы должны с Вероникой поцеловаться.Я ответила ему:Давай.И Джагхед меня поцеловал.Я потом посмотрела лицо Арчи и видно было что он хотел ударить Джагхеда.Но потом мы с Арчи сильно поругались.В комнате был слышно наши крики.
Ронни ты пойми это поцелуй с Бетти ничего не означает-сказал Арч.
Арчи я не могу рассказать об своей семьи,и мне больно было тогда когда было Рождество ты меня не мог поддержать , но  на меня ты обиделся и пошел целоваться с Бетти.Извини Арчи я не могу, нам надо расстаться-сказала я.
Вероника я люблю тебя-сказал Арчи.
Прости мы не можем быть вместе,мы оба скрываем правду.Мы не рассказываем истинную правду.Мы обманываем и просто говорим что сегодня ничего не случилось .-сказала я.
Я побежала в туалет и плакала.У меня была тошнота.И я сидела все это время в Туалете.
Наступило утро мы с Арчи не болтали и не смотрели в глаза.
Бетти сказала:что с ними.
Джагхед ответил:Ты что не слышала они расстались.
Бетти сказала:О боже надо их померить.
Джагхед сказал:Лучше не надо.
Бетти ответила:надо надо.
Я сидела и мне опять позвонил черный капюшон.
Девочка тебе осталось 2 дня.Умница рассталась со своим Арчибальдом.Теперь осталось у тебя 2 заданий.Поругаться с Бетти и украсть документы Хирама Лоджа.-сказал черный  капюшон.
Я сказала хорошо я сделаю только не трогай моих родителей и друзей- сказала Вероника.
Хорошо теперь у тебя нет друзей-сказал он и выключил свой телефон.
Она думала и разговаривала с капюшоном в комнате по телефону,потому что она выгнала Арчи в гостиную.
Ребенок мой, с тобой ничего не случится-сказала я, и легла спать.

Черная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя