воспоминания часть 2

53 2 4
                                    

Я думала как расскажу Арчикинсу.Как он отреагирует.Я шла.Увидела своих друзей.Бетти и Джагхед в обнимку ходили.Они посмотрели на меня.И я им сказала:Бетти и Джагхед пойдете на выходных дом моих родителей и там будут вы и мы.И они сказали:Давай.И Джагхед сказал:Это ведь не твой отец подстроил,сказал чтобы мы поехали дом ваших родителей ,чтоб когда меня не будет убрать школу Саутсайда.
Я ответила в ответ-Нет мы просто поедем и отдохнем в доме моих родителей, они хотели сами уехать но у них нет времени, и они предложили мне отдохнуть в доме родителей.Сегодня приготовьтесь завтра мы поедем.
Они сказали хорошо.
Наступил вечер.Я лежала на кровати и мне позвонили.
Я посмотрела какой-то незнакомый номер звонит мне.Я ответила.И мне он сказал:Здравствуй Вероника.
А вы кто-сказала я.
Ты меня вообще не знаешь, но я тебе скажу кто я-сказал он.
Я черный капюшон, если ты не сделаешь что я тебе скажу, твои друзья пострадают и твой ребенок может пострадать.
Я сейчас полицию позвоню и они тебя арестуют-сказала я.
Если не веришь что это я, сегодня твой дружок пострадает.Каждый кому ты доверяешь они умрут.-сказал он.
Что ты от меня хочешь-сказала я.
Ты должна поссориться с друзьями и родителями,чтоб они тебя ненавидели.И украсть не которые документы Хирама Лоджа.Если этого не сделаешь, каждый из твоих друзей   будут умирать.И если кому-то расскажешь обо мне, тогда пострадает твой парень Арчибальд Эндрюс.Через 3 дня принесешь документы возле реки Свитуотере есть старый дом и туда пойдешь и положишь  документы на стол.-сказал он.
Я ответила ему-хорошо я сделаю что ты скажешь, только не трогай моих друзей.
Умница Вероника Лодж чтобы завтра ты   поругалась своими друзьями, а то они будут тебе мешать делать твою работу понятно тебе Вероника Лодж-сказал Черный капюшон.
Я сказала ему: хорошо, только не смей трогать моих друзей.
Он сказал: хорошо не буду твоих друзей трогать, а если ты не сделаешь что я тебе скажу , то они пострадают.
Хорошо-сказала я.И я выключила телефон и легла спать.Завтра у меня будет плохой денёк.

Черная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя