Эмма

48 2 0
                                    

Смотрю телевизор.Меня зовут Эмма,скоро будет мне семь лет.Мою мама зовут Вероника Лодж. Отца я его не знаю.Живу богата.Я всегда хотела узнать про отца.Как он живет.Жив он.Моя мама мне говорила что он хороший человек.Моя мама как будто Джульетта,а мой отец Ромео.Моя мама говорила что семья их враждовали.И их ней любовь не суждено быть.У меня волосы рыжие.Мама говорила что я сильно похоже на папу.Я не давно переехал в город по имени Ривердейл.Порисую я губка боба.Я хорошо умею рисовать,играть на гитаре,петь и танцевать.Стой а кто это стучится в дверь.Открываю дверь смотрю моя мама и 3 человека.Один рыжий,одна блондинка и брюнет.
Я говорю своей мама-Мама а кто эти люди.
Это твой отец-сказала Мама.
Я сразу поняла кто мой отец.Рыжий человек.Он сильно похожий на меня.Я сразу выбежала на улицу.
Дочка можно я тебе объясню-сказала Мама.
Нет, ты мне сколько лет не говорила обо отце.И сразу вдруг появился.Ты сколько раз меня обманывала.-сказала я.
Прости ты меня дочка,я сейчас расскажу правду об отце-сказала мама.
Эмма послушай я не давно узнал что у меня есть дочь прости ты меня-сказал Арчи.Я побежала незнаю куда я иду.Слезы текли как река какая-то.
Дочка подожди,дай мне сказать что произошло-сказала мама.
Я побежала и увидела свет.
У меня все болит.Не чувствую своих ног.Люди ко мне подходили.Везде была кровь.Моя кровь.
Женщина сказала-Вызывайте скорую помощь девочка раненая.Ее задавила машина.И все мне плохо и я уснула.
Продолжение следует...........

Черная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя