Сегодня мы возвращаемся домой.Я с Арчикинсом не разговаривала.Я сегодня поругалась с Бетти.А я с Бетти поругалась потому что моя семья купила ее родителей газетную компанию .И теперь мне надо украсть некоторые документы своего отца Хирама Лоджа.Сегодня я в школу не иду.Я своей матери сказала что болею.Зашла я в кабинет своего отца и украла документы,потом поехала на реку Свитуотер и увидела старый дом.И там был маленький стол, и я туда положила документы.Я уезжала подальше от этого места но мне позвонил он и сказал:
Прощай Вероника Лодж.
Я не поняла к чему это.Но я на дороге увидела человека.И я чуть-чуть не задавила этого человека.Но я попала в аварию.
Прошло неделя: Встаю и смотрю я в больнице.Вижу рядом мои родители отец и мать.Смотрю телевизор и вижу.Они говорят:В Ривердэйле погибла девушка.Когда девушка ехала в школу случилось авария и ее машина, и она сама утонули в реке Свитуотере .И она погибла.Девушку зовут Вероника Лодж.Сейчас скажут родители погибшей девушки .Хирам и Гермиона Лодж:Мы потеряли нашу драгоценную дочь.
Гермиона Лодж сказала журналистам :Она была умная,добрая и красивая.Она всем помогала.Но жизнь жестоко с ней поступила.Мы будем всегда ее любить.
Я думаю и спрашиваю своих родителей:Я в раю.
Нет дочка ты в Нью-Йорке и мы 5 дней назад нашли тело.Мы думали что это ты.И весь Ривердэйл думал что ты погибла на реке Свитуотере.Но 2 дня назад мы когда ехали увидели твою машину и это была ты.И мы тебя увезли в Нью-Йорк.Теперь ты будешь жить в Нью-Йорке только под другим именем.
А с моей ребенком в порядке-я спрашиваю у доктора.
Он отвечает-в порядке с ребенком.
И я уснула в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная любовь
FanfictionВероника Лодж уезжает навсегда.Поссорилась с друзьями.Но что случилось? И вдруг через 6 лет она возвращается в Ривердэйл.Эта история любви.