Сегодня ровно 6 лет прошло.Скоро Рождество.Я давным-давно поругался со своими родителями Мэри и Фред Эндрюс.Спросите где я жил все это время.Я иногда жил у Джагхеда, но сейчас квартиру снимаю.Сегодня годовщина нашей дружбы.Мы были командой.Джагхед,Бетти,Вероника и я.Со смерти Вероники все изменилось.Джагхед и Бетти начали много ругаться.Бетти винит себя со смерти Вероники.
Со смерти Вероники я стал много пить.Поругался с своими родителями,друзьями.Бросил играть на гитаре,потому что гитара напоминало как мы с Вероникой пели вместе песни и сочиняли их.Но через несколько дней я бросил пить,и начал жизнь с чистого листа.Этель Маггс винила себя смерти Вероники.Этель говорила что она к ней поступила плохо,а Вероника относилась к ней как сестра.Вечером мы пошли к pop's я,Джагхед и Бетти.Бетти сказала:С годовщиной нашей дружбы.
И вдруг зашла какая-то девушка.
Я ее лица не видел.Но увидел маленькую девочку с рыжеватыми волосами.Но сейчас я увидел девушку.Девушка спросила у Попа-Когда мой заказ будет готов.
Он сказал-через 10 минут.
Она посмотрела на него и увидела его и быстро взяла девочку и побежала к машине.
Я увидел ее лицо и эта была Вероника Лодж.
Я не верил что это она и быстро побежал со ней.
Я схватил ее руку и мы пошли в мою машину.
Я спросил-Вероника это ты,но как,ты погибла в реке Свитуотре.
Я люблю тебя Арчи,давай встретимся завтра в pop's и поговорим там моя дочь заждалась
Ронни быстро убежала.
Я быстро поехал домой.
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная любовь
FanfictionВероника Лодж уезжает навсегда.Поссорилась с друзьями.Но что случилось? И вдруг через 6 лет она возвращается в Ривердэйл.Эта история любви.