Мы разговаривали около двух часов. Время прошло незаметно.- Мы уже слишком долго разговариваем, так что иди отдыхай. Спокойной ночи.- как всегда с добрым голосом говорил брат.
- Ладно Ян,а то снова злиться будешь. Пока, и тебе.На часах уже было десять вечера, но у меня был прилив сил, после разговора с братом. В номере стояла мёртвая тишина, как её нарушил неизвестный звук исходящий из кухни. Сразу же в голове пронеслись неприятные мысли - вдруг это воры или похититель.
Взяв своё оружие я тихо направилась в сторону кухни. Звуки доносящиеся из неё были мерзкие ,что то вроде хлюпанья. Став спиной к стене я приготовилась к атаке. Резко выскочив из-за стены в надежде сразу же выстрелить в человека. Но вместо человека я увидела странное существо которое уплетало всю еду ,что я приготовила.
- Слуфай Эвиш, ты профто невевоятно фкуфно готовив. - с набитым ртом произнесло это существо.
- Ты что такое? - спросила я .
- Ха, как грубо Элис ,я же твой учитель. Просто мне стало интересно посмотреть на нового ученика. А ты так неуважительно отнеслась ко мне. - начало оправдываться это существо.
На секунду я впала в ступор, но вспомнив день, когда я подписывала контракт о неразглашении цели 3-Е класса. Там было прикреплена информация о нем и фото.
- Аааа вспомнила. Так это вы неубиваемый Коро- сенсей , цель 3-Е класса. - убрав пистолет сказала я мило улыбнулась. - Но, зачем вы ворвались ко мне в номер! Не могли дождаться понедельника! А ещё вы нагло съели всю мою еду! Как у вас хватило совести ворваться в дом к своей ученице!Я сейчас на вас в суд подам за незаконное проникновение с кражей по статье уголовного кодекса РФ номер 139 ! - я прекрасно понимала , что мы сейчас не а России, но Коро- сенсей повёлся.
- Чтооо! К-к-кааак я могу загладить свою вину. Приказывайте я всё сделаю. - умоляя начал кружить вокруг меня осьминожка с извинениями. - Что угодно?
- Да! Мне очень стыдно. Сделаю что прикажете. - снова с взволнованным голосом повторял Коро.
- Хорошо, но выполнишь что я прикажу не много позже. Сейчас идей нет.- хм мне его услуги пригодятся потом. Его скорость уменьшается, когда он волнуется, это пригодится.
- Ладно Элис- тян увидится в понедельник. - сказал Коро-сенсей и на скорости 20 махом улетел через окно.
- И это мой учитель, точнее моя цель? Как его убить если он двигается со скоростью двадцати махов? - прозвучала нотка отчаяния в моём голосе.
- Но сейчас лучше подумать как его хотя бы ранить и не продуть в споре.
Я легла на кровать выключив перед этим свет и уставившись в потолок начала думать над планом, но в итоге через пол часа я уснула ничего не придумав .Все оставшихся два дня я продумывала основной план и запасные. Подсчитав у меня получилос два запасных планов на выполнение которых было всего около 50% , а у основного более 70%. Два дня эксперементов с веществом вредящим Коро-сенсею не прошли в пустую.
- Завтра понедельник и я увижу Карму в действии. Интересно как же он убивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАКРЫТ]Класс убийц . I'm stronger than you think
ФанфикНакагава Элис - маленькая злая девушка, с привычкой никому не доверять ,переходит в 3-Е класс с приказом убить их учителя- Коро. Переведена она из известной Академии Убийц в которой живет с детства. Там Элис и получила все навыки хорошего бойца. Но...