Я проснулась довольно-таки рано на часах было 7:15. Полежав ещё в кровати минут пять я встала.- Моя душа и тело отказывается иди в школу. - пробубнив себе под нос в надежде, что это меня спасёт.
Медленными шагами я добралась до ванны. Посмотрев в зеркало я увидела будущего инициатора зомби-апокалипсиса. Все волосы были взъерошенны, мешки под глазами и невероятно бледная кожа от природы. При всех попытках зазореть я оставалась белой как снег.
Через 20 минут я была готова . Немного позавтракав я взяла всё необходимое для убийства я пошла в школу. На часах было 7:59. Закрыв свой номер я направилась на выход. Выйдя из здания я надела наушники включла свои любимые песни и начала проверять свою почту . Заметив одно занятное письмо и из моего любопытства нажала на него.
- ,, Здравствуйте, Накагава Элис. Я Тадаоми Карасума из Министерства обороны Японии. Меня назначили вышим опекуном покуда вы находитесь на территории Японии. В данный момент вы проживаете в отеле ,, Okura" поэтому всвязи с неудобством слежения вы переедете в предоставленный вам дом. Переезд будет в среду ,поэтому прошу подготовиться. Досвидания. "
- Чё, какой блин нафиг опекун! Правительство мне няньку ещё повесила! - я просто возмущена тем, что они даже меня не спросили. - Просто ,,отличное" начало утра.
Уткнувшись носом в телефон я посмотрела на часы и до начала уроков оставалось минут 20.- Мне стоит поторопиться .- несмотря по сторонам я врезалась в человека. Подняв глаза я увидела знакомую физиономию. И он резко положил руку на мою голову.
- Ну что милашка ,придумала план по убийству осьминожки. - со своей фирменной улыбкой сказал Карма.
- Прекрати меня так называть. И убери руку ,а что это вообще за жест. - С недовольным видом ответила я. - План то у меня есть, а что насчёт тебя Карма.
- Естественно. - Самоуверенно произнес
он. - Я не продую такой как ты. А это было приветствие.- Хм. Странное оно у тебя. Посмотрю на что ты способен в убийствах.
Так мы шли до школы споря о том кто убьет Коро быстрее. И так незаметно мы дошли до ворот школы Кунукигаока. И кто-то из толпы обратился ко мне.
- Привет красавица! Что ты делаешь с отбросом из Е класса. Ты наверное новенькая и незнаешь, что с такими как они просто стоять это уже позор. - начал протягивать свою руку парень через моё плечо, как я резко ударила его локтем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАКРЫТ]Класс убийц . I'm stronger than you think
Hayran KurguНакагава Элис - маленькая злая девушка, с привычкой никому не доверять ,переходит в 3-Е класс с приказом убить их учителя- Коро. Переведена она из известной Академии Убийц в которой живет с детства. Там Элис и получила все навыки хорошего бойца. Но...