Глава 18. Окинава - жди нас

1.3K 45 18
                                    

Короч я ленивая жопа и не хочу писать про экзамены ибо мы все прекрасно знаем, что там происходило. 3-Е выигрывает. Получает поездку на остров и бла-бла-бла.) 00)))0

Pov автор

Прошла неделя со спора 3-Е с ,,илитой" школы. После тяжелых экзаменом на стали долгожданные каникулы. Ребята продумали план убийства и поэтому смогли не много от этого отдохнуть. Кто-то ловил жуков, кто-то просто гулял. Вобщем каждый нашёл себе занятие, кроме Элис. Ибо она тупо ела, смотрела ютуб и спала. Очень продуктивно проводила время. (Автор: так же как и я )Но к ней за три дня до поездки приехали друзья . И всё это закончилось вечеринкой, а завтра нужно отправлятся.

Pov Элис

- Аааа! - прокричала Элис упав головой с дивана. -Ауч . Бляять . Больно!

Попытавшись встать с пола Элис обратно вернулась в лежачие состояние. Точнее в
состояние мигрирующего бомжа, после трёхдневной пьянки.

- Я не умею ходить. Хелп ми плииз. Мммм~

Так поволявшись минут 30 леди Ленивожопенская соизволила встать. И походкой Даши-путешествиницы шла на кухню на поиски приключений. Потирая глаз рукой и одновременно зевая, невинная дева незаметила надвигающуюся опасность - угол стола.

- Аааууууччшш!Бляяять! Сукааа! Хули ты тут стоишь, тварь. Я тебя ненавижу! Проклинаю тебя ,ебаный кусок дерева на горение в аду. Когда-нибудь я тебя точно выкину. - Элис косо посмотрела на своего заклятого врага. - Помяни моё слово тебе пиздец... Полный пиздец...

Пройдя через ,,опаснейшее" путешествие Элис наконец-то добралась до кухни. На её удивление она не хотела кушать, но зато в горле был полный сушняк. Наливая воду из под крана Элис выпила три кружки подряд залпом.

-Ааааааххх~как же офигенно пить. Шикарно!

Но её счастью не суждено долго существовать. Мимо её ног проползло что-то. А по телу пробежали мурашки.

Оглянувшись по сторонам Элис не нашла ничего подозрительного.

- Показалось?

(Нет ,мой наивный ребенок. Это только начало твоих страданий.)
Неуспев осознать ,что только что произошло на плечи Элис прыгнуло какое-то существо. Но благодаря своим быстрым рефлексам она схватила маленького ,пушистого чертёнка.

[ЗАКРЫТ]Класс убийц . I'm stronger than you think Место, где живут истории. Откройте их для себя