Глава 16.

1.2K 63 41
                                    


Pov Элис

*Мысли Элис*

Прошло две недели после того ,как я отправилась ловить главу портовой мафии. За это время я нашла десять мелких группировак , вышла на след Хидо, написала кучу докладных ,составила план следующих действий. И ,что в итоге ... я снова сижу на уроке и слушаю болтовню своей цели. Аррррр БЕСИТ, БЕСИТ БЕСИТ! Как только я сделала всю основную работу, так меня кинули и сказали:

,,- Большое спасибо за помощь в поимке Хидо . Но мы посовещались и решили, что тебе лучше вернуться к учёбе. Нежелательно,чтобы ты пропускала школу так долго. Но в будущем ,за эту проделанную работу , у тебя будет большой бонус."
*Конец мысли*

Я сидела и сильно сжимала это подобие ножа против осьминога. Мне было чертовски обидно , что меня тупо слили. Им остается только поймать его и не париться. Пришли на всё готовое, а я из кожи вон лезла, старалась.

Pov автор

Элис начало трести от злости. Карума был обеспокоен её состоянием,но он хотел спросить ,,что случилось?" после урока.

Резко Элис встала из-за своей парты и молча подходила к учителю. Подойдя ближе ,почти вплотную тупо стала на месте, а весь класс от удивления привстали.

- Элис, тебя что-то беспокоит? - вежливо спросил Коро-сенсей.

-....

Секунда и щупальце Коро-сенсея уже волялось на полу. А Элис продолжала нападать на свою цель.

- Да, нет. ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ВСЁ ПРОСТО ШИКАРНО! - не останавливаясь ни на секунду Элис наносила кучу ударов, но Коро уже с лёгкостью уворачивался. Поняв, что это бесполезно она остановилась и пошла к двери. - Задолбили вы все ! Да вообще весь мир меня задрал! Бесите!

Открыв дверь перед ней стояли Кэт и Лера. Увидев лицо своей подруги на их лицах пропала улыбка которая была только что.

- Свалите с дороги! - рявкнула Элис и на пролом прошла через них.

- Элис, подожди! - пошагала за ней Кэт.

- Отвали! Задрала уже со своим нежностями. Отъебись меня! - отвернувшись Элис побежала в лес.

- И что это было!? Какой придурок довёл её до такого?! Не бойтесь, казнь будет на месте !- заорала на весь класс Лера.

- Мы сами ничего не знаем. Но это началось после того как мы вернулись из Киото.- сказал Исогай.

[ЗАКРЫТ]Класс убийц . I'm stronger than you think Место, где живут истории. Откройте их для себя