Из лаборатории вышел мой отец. Как и пологается учёному в белом халате , жилетке под которой была белая рубашка, строгих чёрных штанах и лаковых туфлях, с очками на носу.
- О Элис, давно не виделись. - мило улыбнулся он.
- Ага, неделю назад виделись. - несмотря на него я быстро пошла на вверх.
Pov Даня
- Как же дети быстро растут. Кажется только вчера мы были в парке аттракционов. -почесывая затылок сказал он. - Эх, жаль прошлого не вернуть. Но спасибо твоей матери, что проследила
- И даже не скажешь, что я старше Элис всего лишь на два года. - неловко улыбнувшись сказал я. - И кстати, мистер Хэнк ,как продвигается эксперимент?
- Прекрасно ! Всё идёт как нельзя хорошо. - восторженно сказал он. -Ладно, Даниила я пожалуй вернусь к работе. - приоткрыв дверь он обернулся. - И когда Алеся вернёться ,можете мне сказать.
- Конечно , сразу же бегом к вам! - отдав честь я пошёл на вверх.
Зайдя в свою комнату я обдумывал поход в ванную ибо пропах теми катакомбами. Взяв все необходимое я пошёл в самую ближайшую. Постучавшись я не услышал ответа и спокойно открыл дверь.
Но был резко вышиблен из неё сильным ударом в живот. За секунду до этого я увидел Элис в одном нижнем белье.Отходя от удара я только слышал ,как она из-за двери орёт на меня.
Встав на ноги я опечаленно вздохнул и пошёл в другую. После ванных процедур мы с Элис встретились по пути в свои комнаты. Проходя мимо меня она прожигала меня взглядом и в них читалось мол:"животное ,извращенец. Убейся об стенку или я тебя сама прикончу"
Благополучно дойдя до своей комнаты я был удивлен тому что Фипи был на мой кровати. Хотя изначально он не долюбливал меня.
Переодевшись я хотел идти ужинать, как услышал мяуканье. Фипи подбежал ко мне и как-то запрыгнул на плечо. Усевшись он пошёл со мной.
*****
В внанной
Pov Элис* - Аррр, животное.Переоденусь и убью.*- пялясь на дверь минуту я успокоилась.
- Ахх~* До сих пор не могу понять, почему они меня на так долго бросили? Я всего лишь хотела жить спокойно с ними и с Яном. Ходила бы с Кэт ,Лерой и Лехой в 10 класс и всякое такое, но зато я бы не встретила Даню. Хоть в этом повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАКРЫТ]Класс убийц . I'm stronger than you think
FanficНакагава Элис - маленькая злая девушка, с привычкой никому не доверять ,переходит в 3-Е класс с приказом убить их учителя- Коро. Переведена она из известной Академии Убийц в которой живет с детства. Там Элис и получила все навыки хорошего бойца. Но...