Пять часов утра. Звонок телефона.
И какой придурок решил проверить свою живучесть на прочность, А? Найду прибью гада за мой нарушенный сон. Если это из ,, Поле чудес", то в моём случае функция звонок другу отсутствует.
- Ало, кто это ? Если это срочно, то быстрее вещайте. Мой заряд на исходе. - замученным голосом сказала я.
- Здравствуй Элис и извини за то ,что мы так поздно тебя предупреждаем.
- А извините, Карасума-сенсей, что вам от меня нужно?
- Недавно в Киото вернулся глава портовой мафии - Ируяси Хидо.Он был серьезно ранен после боя с правительством, но после этого быстро покинул страну и направился в Америку. Его дальнейшие действия нам неизвестны. Но нам нужно его поймать ,не убивать ,поняла?
(Он, что мне не доверяет? Ну всего лишь раз я почти убила цель ,которая должна быть впорядке. Или это было несколько раз ... Не помню
-_-||)- Да, да я поняла. А завтра сказать это нельзя было?
- За тобой заедут через пол часа.
- Чтоо, но зачем так рано переться в этот сра.. Киото? - я б лучше поспала.
- Ладно, и собери небольшой чемодан. Мы не знаем, как на долго затянется эта миссия.
- Но у меня же после завтра экзамены?
- В договоре прописано, что ты можешь не посещать уроки несколько дней или недель из-за выполнения миссий.
- А тогда ладно. Досвидания. -Быстро скинула трубку и плюхнулась на тёплую кроватку.
••••••
(Кто-то : И где развитие отношений Карумы и Элис?
Автор: "Показываю пальцем в даль" Где-то там, наверное.
Кто-то: Нееееет! Я тебя ненавижу.)
Автор: Я вас тоже люблю. ♡
••••••Немного поволявшись я не хотя встала, взяла немного одежды и т.д. (Мне лень описывать) Закинула всё это барахло в чемодан, оделась и пошла немного покушать.
Сижу на кухне смотрю в окно и думаю "- Все нормальные люди спят в это время , а я сижу и жру. У всех людей моего возраста отношения , любовь, а у меня ,что? У меня взаимка с хавчиком."
И конечно же время от часа до шести утра, это время для философии(Тупые мысли заходящие мне в мозг примерно такие ⇩)
(Автор- надеюсь я не одна такая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАКРЫТ]Класс убийц . I'm stronger than you think
ФанфикНакагава Элис - маленькая злая девушка, с привычкой никому не доверять ,переходит в 3-Е класс с приказом убить их учителя- Коро. Переведена она из известной Академии Убийц в которой живет с детства. Там Элис и получила все навыки хорошего бойца. Но...