- Чё ты так за него волнуешься? - нахмурив брови сказал Даня.
- Ревнуешь? - хитро посмотрев на него сказала я.
- Ага, да не дождешься.
- Ну и ладно- отвернувшись я подошла к клетке.
Когда я подошла к ней поближе, то Катаока скрутился в маленький клубочек и молил его не трогать.
- Так че ты с ним сделал, что он так пугается.
- Знаешь пытки ещё никто не отменял.- подойдя ко мне Даня положил свою руку мне на плечо. -Пусть я не долго с ним поиграл ,но это было весьма интересно.
Сверху раздался звук открывающейся двери и через минуту к нам спустился улыбающейся во всю харю Жнец.
- Большо ты счастливый. Видимо всё получилось. - подойдя к нему сказала Ирина.
- Знаешь было весело наблюдать, как они беспомощны в этой ситуации. - хлопнув блондинке по плечу сказал Жнец. - Но нам не стоит расслабляться. Ирина иди на свою позицию и вы ребята тоже.
- Агааа~ протяжно сказала я.
После все разошлись по своим местам.
Моя роль заключается в устранении мошек, а если точнее ,то просто выстрелить снотворным.
-Жаль, что их убить нельзяя~. - глядя в прицел прошептала я.Ирина играет роль приманки. Но слепо верит Жнецу. Она просто клюнула на его ложь. На эту выдуманную историю. Даже не знаю чем она тогда думала. Или просто мне легко распазнать ложь. А так ,когда Ирина будет больше не нужна Жецу ,то он избавится от неё. Мне её немного жалко.
Внизу послышался звук шагов. Посмотрев в прицел я увидела тех самых ребят, что были у меня в инфе. Оглядев их я необнаружения никакого оружия.
*- Они ,что серьезно? Решили победить нас голыми руками. Или они просто тупые.*- продолжив осматривать их мой взор пал на красноволосого парня. А в моей груди резко появилась ужасная боль.-* Чёрт , что это со всеми. Мне кажется, что я его уже видела раньше,но где не могу вспомнить.*
- Жнец, приём. Они на месте. Жду указаний. - тихо прошептала я в микрофон.
- Подожди не много. Когда дам команду, стреляй.
- Поняла.
После они разделились на два отряла и разошлись. Там где был красноволосый пошли в сторону Жнеца, а вторая у Ирине. На удивление покуда всё шло гладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАКРЫТ]Класс убийц . I'm stronger than you think
ФанфикНакагава Элис - маленькая злая девушка, с привычкой никому не доверять ,переходит в 3-Е класс с приказом убить их учителя- Коро. Переведена она из известной Академии Убийц в которой живет с детства. Там Элис и получила все навыки хорошего бойца. Но...