Знакомство

2.1K 101 6
                                    

Меня зовут Корелайн мне 17 лет, я не знаю что такое быть доброй к людям, потому что все люди сволочи, которые рано или поздно тебя просто на просто забудут. Как это сделали мои родители,они после того как я родилась забыли обо мне,и не заботились, все что им надо было от меня это что бы я готовила, убиралась, ну тому подобное, но самое обидно то что люди которых ты любила они просто на просто выгнали тебя из дома, под предлогом я плохо выполняю свою работу по дому и не хочу следить за своей младшей сестрой, которую они очень сильно любят.

Я думала после этой боли которую мне причинили мои родители не чего не может быть хуже, не я ошибались меня предала лучшая подруга и мой парень, они мне сказали что полюбили друг друга, но последние что они мне сказали это то что мы можем быть друзьями, понимаете друзьями!! Я просто на просто взяла и послала их куда подальше.

И после этого я сказала себе и поняла что люди все твари которые не способны любить, а только причиняют  боль близким им людям.

И вот я стала настоящей стервой, я стала пить, курить, ходить в клубы, и гонять на машинах.

Настоящие время..

- Ну что Корелайн готова к сегодняшней гонке с самым быстрым парнем в этом городе, только не кто не знает как его зовут.
- Пф, я его вы играю не сомневайся во мне.
- Я никогда не сомневался в тебе, моя крошка.
- Фу не называй меня так.
- Хорошо.

С кем сейчас вёлся диалог, это мой единственный друг, который терпит меня с моим характером, его зовут Ник.

- Ну что иди надень что нибудь, сексуальное скоро заезд.
-Аха, сексуальное, серьёзно?
- Я всегда серьёзно.

После его слов я кинула в него подушку, и со смехом пошла переодеваться.

Я решила одеть гофрированную юбку, чулки в сетку, авансы чёрные, топ белый и кожаную куртку.

Когда я оделась, я пошла в гараж, в гараже меня уже ждал Ник.

- Ну что поехали.
- Поехали.

С этими с словами я села в своё BMW.

Вот мы приехали на место где должна проходить гонка,когда мы вышли из машины все сразу же закричали,противные звуки.

Мы подошли к Майку, ведущий этих гонок.

- Привет Майк, ну что через сколько гонка.
- Привет, моя дорогая, сейчас приедет наш, второй гонщик и начнётся самое интересное.
- Хорошо.

После этих слов, сюда за ехала чёрная Фирари  рёвом мотора.

Я спустилась в низ, и села в машину.

- Так мои любимые, сейчас будет самый жаркий заезд, во всей истории между Королём и Королевой гонок, и кто то из них останется с этим титулом, а кто то останется ни с чем.
- Заводи те моторы.
-1
-2
-3
- Поехали.

Ну что ребята в этом стиле книге я пишу в первый раз надеюсь вам понравилось. 😘😍😚😙☺️Остовляйте свои комментарии буду рада их почитать. Всем приятного чтения.

Один шаг до бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя