Он вынес мне мозг.

689 49 3
                                    

Когда я зашла в универ,было тихо,значит уже все на парах,а я тут шляюсь с какими то дураками,как его ещё то назвать,дурак он и в Африке дурак.
И тут я решила посмотреть сто у нас сейчас за пара,философия,о господи я пропускаю свой любимый предмет.
Я со всех ног побежала на философию.

Вот я у кабинета и не решаясь по стучать,но я набиралась терпения и всё-таки по стучала.

- Заходите.
- Извините за опоздание.
- Корелайн?не ожидала от тебя такого.
- Ещё раз извините.
- Ладно садись.

Вот я подошла к своей парте где сидел Ник,с очень злым взглядом,что меня очень пугало.
Вот я села на своё место,и Ник начал меня допрашивать.

- По сколько ты пришла,он тебе не сделал больно,сколько ты выпила,курила от ты траву,кальян.
- Я не обязана отвечать.
- Нет ух,отвечай.
- Всё было плохо,тебя устраивает сой ответ.
- Нет,что он тебе сделал.
- Ни чего.
- Неври мне.
- Давай закроем тему.
- Ладно,но дома поговорим обязательно.
- Ага,обязательно вернёмся.

Дальше он сидел,ну как в прочим и все,я в их числе,но одно было интересно почему Лайт не вернулся на пару.

Вот пара кончилась сейчас,пустая пара ,а за тем,история.

Что же мек поделать целую пару,точно знаю пойду,в столовую,так хотя бы можно будет забыть обо всём.

Сижу кушаю пиццу,как тут рядом со мной садится Дженнер,интересно что ей надо.

- Привет.
- Привет.
- Давно тебя не видела.
- Ага,как и я тебя.
- А вот что я хотела сказать сегодня вечеринка,у Найла,приходи он зовёт всех,а твоего номера у него нет,по этому он попросил меня передать тебе, если увижу тебя.
- Ну ели будет настроение то я приду.
- Приходи,будет весело,алкоголь,танцы музыка,мальчики.

Тут она по играла бровями.

- Аха,ладно я прийду,и не делай так больше это очень странно выглядит.
- Хорошо.

Вот опять она по играла бровями.

- Фу не надо так делать это ужасно.
- Правда?
- Да.
- Ну ладно,я пошла мне надо ещё с Майклом встретится.
- А вы вместе.
- Нет,но в пути к этому.
- Понятно.

После этого она шла,и я осталась доедать вою пиццу,одна. После я решила не идти на историю,а пойти оставшиеся время провести дома.

Хе,привет всем,и опять же глава мне не понравилась,но я надеюсь на вашу поддержку,и комментарии,люблю вас мои дорогие.😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

Один шаг до бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя