Всю пару я думала над тем что,мне сказала Лилит,и не могла понять почему все это происходит со мной,почему все беды происходят со мной,тысяча вопросов, ни одного ответа.
Из раздумий меня вывел вопрос Нины Васильевны.
-Нортвест,повтори что я только что говорила,всей аудитории.
Я не знала что мне сказать по этому решила,что буду молчать, что делала до этого.
-Нортвест я не слышу, твоего ответа.
И опять же я молчу,как рыба в воде.
-Если вы мне не ответите,я буду вынуждена выгнать все из аудитории.
Что бы не терять время в пустую,я сама взяла вещи и пошла на выход.
Когда я вышла из аудитории, я не знала что мне делать до конца пары, по этому пошла на задний двор университета.
Когда я уже подходила к месту, я услышала голоса и решила послушать.
-Ты всё сделала как я просил?
-Да Ник теперь думает что она шлюха.После этого услышанного, я решила записать это на диктофон.
-Ты умница моя, теперь точно она никуда не денется от меня,все благо даря тебе,моя сладкая.
-Зачем она тебе если у тебя есть я?
-Я хочу испортить ей жизнь как она испортила мне её.
-А как она её тебе испортила?Воспоминания. ...
-Лайт я больше так не могу,после того как мы начали с тобой встретиться, я лишилась своей подруги (Сказала Ника лучшая подруга Корелайн)
-Но Ника я тебя очень сильно люблю, я не смогу без тебя
-Извини Лайт я слишком много причинила вреда Корелайн.
-Не бросай меня пожалуйста.
-Нет Лайт, я вынуждена уйти из твоей жизни.После этих слов она ушла.
Конец воспоминаний....
-Это не так уже важно, важно то что она больше никуда не денется от меня.
После этих слов они ушли в противоположную сторону.
А я завершила запись.После этого я была в шоке,что он замышляет это для меня еще загадка, но я уверена что с этим разберусь.
Я посмотрела на время, и как раз уже через две минуты будет конец пары,я быстро побежала к Аудитории где проводилась пара,по философии.
И вот я уже у аудитории жду Ника, и вот он выходит из аудитории.
-Ник пожалуйста послушай это и я уйду.
-Ладно но после этого ты уйдешь.
-Хорошо.Когда я включила запись он начал внимательно слушать ее,когда он ее прослушал,был немного в шоке над тем что услышал.
Ну а я как пообещала, развернулась и ушла.
Когда я уже,шла к следующей аудитории кто то прокричал моё имя.
Я повернулась и это был Ник.
-Корелайн прости меня....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг до бездны.
Genç KurguДевушка По имени Корелайн, поняла что такое боль с самого детства и решила отключить свои эмоции и одеть маску на лицо что бы не чувствовать боль которую ей причинили.