В палату зашёл мой отец,твою мать отец,его не было в моей жизни 6 лет и он вдруг решил появица,в чём дело?
- Здравствуй,Корелайн.
- Здравствуй отец,если так можно тебя назвать.
- Я пришёл сказать что бы ты вернулась.
- Что бы я вернулась? Меня не было с вами 6 лет,а тут в друг вернись? В чём подвох?
- Просто,ты нам нужна,как и своей младшей сестре.
- Так почему мама не занимается ей?
- Твоя мать при смерти.
- Ну понятно.
- Вернись, пожалуйста мама хотела собой поговорить перед смертью.
- Ладно, я приеду.
- Большое спасибо,тебе,ты просто не представляешь как это важно.
-Ага.Потом мы с ним ещё долго,говорили он сказал что больше не когда не поднимите руку на меня,и не будет пить.
Потом он решил остаться у меня,чему я была немного удивлена.Мы почти всю ночь с ним разговаривали на разные темы.
И ближе к трём мы уснули.
Мне даже не верится что я простила его и маму,и мне очень хотелось увидеть свою младшую сестру.
И маму я как ни как не видела их шесть дет,даже не верится что скоро мамы может не стать.
Сестре сейчас 11,скоро 12 какая она взрослая стала,наверное не помнит меня уже.
Но тут меня осенило за всё это время меня не навестили друзья,если их так можно назвать.
Но меня одно удивило почему не Лайта не Никиты тут не было, думала что Ник тут будет со мной но его не было.
А от Лайта можно было ожидать.И тут я решила позвонить ему,надеюсь не разбужу.
Вот идут гудки,ещё,и ещё и тут он берёт трубку.
- Да это кто?
- Эм,а вы собственно кто?
- Я девушка Ника,а вы?
- Я подруга его, не могла бы ты дать ему телефон?
- Значит слушай сюда подруга,не звони ему больше,его самая близка подруга умерла сегодня,а ты какая то баба которая влюбилась в него,забудь его номер,чао.И тут она сбросила.
В каком смысле умерла,что за чушь.
Ребята привет,как вам глава,надеюсь она вам понравилась,пишите мне в вк ваши комментарии или тут💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
https://vk.com/id292723489
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг до бездны.
JugendliteraturДевушка По имени Корелайн, поняла что такое боль с самого детства и решила отключить свои эмоции и одеть маску на лицо что бы не чувствовать боль которую ей причинили.