Он теперь тоже тут учится.

851 48 0
                                    

Вот мы едем,в университет и не словом не обменялись,так очень скучно ехать.

Ну и вот наконец мы подъехали к университету,и увидели очень много студентов которые,ждали начало линейки.

Вот мы вышли из машины и направились к этой толпе,студентов.

Совсем забыла сказать я учусь на журналиста как и Ник,и как оказалась его друзья тоже,с которыми мы были той ночью в клубе.

Вот мы стоим и слушаем нашего  директора,он кстати много не говорит,он просто представляет нам новых студентов и поздравляет их,с попаданием в наш коллектив.

- И так,этот студент, о котором сейчас пойдёт речь,учился в России,по этому он плохо знает французский, так что помогите ему об устроится.

И вот,поднимается на сцену Лайт и у меня замирает сердце, его не должно тут быть не каким образом.

- Прошу любить и жаловать Лайт Степанов.

Все девушки при виде его начали кричать,и говорить какой он красивый,на самом деле так и есть он очень красивый.

- Он будет учится на факультете журналистика.

И тут я чуть не упала,что как,какая журналистика,он что окончательно хочет испортить мне жизнь,нет этому не бывать,просто буду его игнорировать.

- Ладно всех с наступающим,новым учебным годом,попрошу всех разойтись по факультетам.

Я и Ник,быстрым шагом пошли на третий этаж. И тут Ник решил спросить.

- Это тот самый парень который был на видео?
- Возможно, я не помню.
- А я помню это был...
 

И тут я его перебила.

- Я же сказала я не помню.
- Ладно все молчу.

Вот мы зашли,в кабинет и сели на своё,место на котором всегда сидим.

Когда мы сидели я заметила,что вошёл Лайт,и направился в нашу сторону,и сел позади нас.

И тут к нему подсела какая то блондинка и начала с ним общаться,а я решила наплевать на него и начать слушать музыку

Я сунула наушники в уши,и стала слушать музыку.

Но тут ко мне пролетела записка.

Один шаг до бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя