Вот и прошла ещё одна неделя,и сегодня у меня свадьба,я сегодня как на иголках,как моя мама и Антонина.
Сегодня всё валится их рук,голова болит,все чего-то хотят от меня,а я что,я ничего не могу сделать,мне сегодня плохо.Сейчас надо мной крутится четыре визажиста,понимаете,четыре,я вот не пойму зачем столько? Кто мне скажет,наверное не кто.
Они надо мной уже кружатся второй час,и я не знаю,что там можно сделать за два часа.
-Мис мы закончили.
Я повернулась к зеркалу и не узнала себя я была превосходная.
Пока что я себя разглядывала мне,к волосам приделовали фату,которая была вместе с платьем.
Когда со мной закончили,пора было уже ехать к заксу.
По традиции жених не должен видить невесту,до церемонии,по этому я ехала вместе с отцом,матерью,сестрой,Антониной,а Адам поехал со своим сыном.
Я очень боюсь,что мой образ не понравится Нику.
Вот мы подъехали у заксу,и когда я вышла из машины папа взял меня под руку,и повёл во внутрь,когда мы вошли все смотрели на нас,а я с замеранием сердца,шла с отцом,который вёл меня к алтарю.
Вот он передаёт меня женеху,жених берёт мен за руку и помогает подойти к нему,и берёт за другую руку,и смотрит мне в глаза.
-Готовы ли вы Никита Громов,взять в законные жёны,Корелайн Александрову,и жить с ней в богатстве и бедности,пока смерть не разлучит вас.
-Готов.
-Готовы ли вы Корелайн Александра, взять в законные мужья, Никиту Громова,жить с ним в богатстве и бедности,пока смерть не разлучит вас.
-Готова.
-Тогда жених оденьте обручальное кольцо невесте,а невеста вам.
-Теперь поставьте подписи вот тут.
-Объявляю вас мужем и женой,можете поцеловаться.Потом мы сидели,кушали, пили,кто то выходил на сцену и говорил тост,кто-то говорил какая семейная жизнь счастливая и.т.д.
Сейчас объявили белый танец,и нам пришлось, Ником танцевать первыми, что бы открыть вечер танцев.
Когда мы станцевали,все нам похлопали,и начали сами танцевать.
И вот вечер подходил к концу.
А нам с Ником,придётся ехать в свадебное путешествие.
Вот мы переоделись,и вышли,попрощавшись со всеми,мы пошли к машине,и сели в неё.
И Ник решил спросить.-Ну что готова к приключениям?
-Ещё бы.ребята после 10 Звёзд,будет прода,люблю вас
💗😘😍😍💗😍💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг до бездны.
Novela JuvenilДевушка По имени Корелайн, поняла что такое боль с самого детства и решила отключить свои эмоции и одеть маску на лицо что бы не чувствовать боль которую ей причинили.