Записка.

731 52 1
                                    

В записке было сказано "Сегодня,ты идёшь со мной на свидание и это не обсуждается,и да одень платье это тоже не обсуждается.
                    Твой любимый Лайт😘😘😆😆"

Вот козёл не позволю,собой командовать,и по этому я решила написать ему в ответ.

"Слушай сюда,папашин сынок я не позволю собой командовать,по этому я с тобой не куда не пойду.
                       Твоя любимая Корелайн😡👿😈😈💀"

Я ему её кинула прямо в лицо пусть знает как мной мой командовать.

Вот я сижу не кого,не трогаю и тут мне прямо в голову летит бумажка,и тут я сразу поняла от кого эта бумажка вот козлина.

Я подняла бумажку,и развернула её там было написано.

"Во первых я не Папен сынок,и во вторых я просто хочу с тобой провести этот вечер,пожалуйста.
                          Твой Лайт 😿😿"

И тут я начала думать,что ему ответить,вроде на халяву я не противу поесть,попить,поиграть,и.т.д.,по этому я ему решила ответить да.

"Ладно я согласна только если не будешь ко мне приставать.
                         Твоя Корелайн 🙀🙀"

Я кинула ему эту бумажку обратно.

Ответ долго ждать себя не заставил.

"Спасибо тебе больше что дала мне шанс,приставать может быть не буду.
                              Твой Лайт😻😻.

Хитрый ну ладно,посмотрим кто кого хитрее.

"Аха, сарказм так и плещет,ладно не отвлекай меня я слушаю преподавателя.
              Твоя Корелайн😺😺"

Потом,мне записок не прелетало,вот и хорошо.

Вот пара кончилась,и пора домой,ах да забыла сегодня в честь первого дня учёбы на поставили только одну пару.

Вот я собираю сумку,и ко мне подходит Лайт.

- Я тут забыл сказать,я за еду,за тобой в 21:00,будь готова,и пожалуйста одень платье просто умоляю.
- Ладно так уж и быть на дену. платье.
- Спасибо.

Я тут успела только повернуться как меня уже по целовали в щеку. И я покраснела как помидор.

- Мне нравится как ты на меня реогируешь.
- Да иди ты.
- Все ухожу.

Я быстро до собирала вещи,и мы с Ником поехали,домой.

         

Один шаг до бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя