Первый учебный день.

1K 51 0
                                    

Проснулась я из за звука своего телефона,на котором ставила будильник. Встав я пошла сразу же в ванную,сделав все водные процедуры,я пошла обратно в свою комнату что бы заправить свою кровать и переодеться.

Я сегодня решила порадовать всех преподавателей своим внешним видом и отдела,тёмно синий джемпер,белую рубашку,тёмно синие джинсы,и на ноги белые фирменные конверсы. Волосы я решила выпрямить,а макияж состоял из подводки для глаз,пудры,карандаша для бровей,туши,и воля я готова.

Я пошла будить Ника,когда я зашла к нему в комнату я немного была удивлена он стоял у зеркала и не как не мог завязать себе галстук,и я решила предложить ему помощь.

- Может тебе помочь.
- Не помешало бы.

Я подошла к нему,и начала завязывать ему галстук. После того как я завязала ему галстук он решил сделать мне комплимент.

- Ты сегодня очень хорошо вы глядишь.
- Спасибо,ты тоже не плохо.
- Оу,не ожидано слышать от тебя комплименты,ты случаем не заболела?
- Нет не заболела,просто настроение хорошее.
- Ну тогда,ладно.
- Ладно пошли приготовлю нам завтрак .
- Вот это да,ты решила приготовить завтрак,тем более не одно себе?
- Ну как хочешь готовь себе сам.
- Нет ты что я просто немного удивлён.
- Ну ладно, пошли ото ещё нам надо будет ехать в университет,на линейку.
- Ну да.

Мы пошли на кухню,Ник сел на стул и начал ждать своего завтрака,а я пошла к холодильнику,взяв от туда яйца,бекон,молоко,масло,я пошла к плите,поставила разогревается сковороду,а сама в неё начала наливать масло,затем взбила яйца и вылила на сковороду,и начала ждать пока они готовятся.

Ну вот они сготовились и я разложила их по тарелкам.

Я поставила наши тарелки на стол,и Ник взял одну,пока я наливала нам сок.

- Ну что вкусно?
- Очень,давай ты будешь нам готовить ?
- Посмотрим.
- Правда?
- Да.

Мы спокойно покушали,я на мыла посуду и нам как раз пора выезжать в университет.

- Ну что пошли,в гараж ото уже пора выезжать в университет.
- Пошли.

Мы пошли в гараж,сели в машину и поехали в университет.

Один шаг до бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя