- Ребятки, поживее, поживее.. вы что такие сонные?- учитель бодро заталкивал сонных учеников в автобус, чтобы поехать в поход.
- Чтобы вы спросили,- съязвил Тэхён, и держась за голову сел на второе сиденье рядом с Розанной. Девушка то сидела возле окна, и задумчиво слушала музыку.
- Все сели?- учитель пропустил колкое словечко от Тэхёна, мимо ушей, и обратился всему классу.
- Даа,- все вяло кивнули.
- Ну и отлично. Чарли, едем!- водитель кивнул и нажал на газ.
Ехали все тихо, так как все сопели, обнимая свои портфели, в которых запихнули, необходимые для похода вещи.
Чонгук не поехал с ними, и остался в своей комнате, так как, ещё не мог переносить громкие голоса. Парень не привык, с тем, что всю дорогу будет ехать один, а не со своим лучшим другом, с которым он болтал бы без умолку.
Мин Юнги сидел один, в ушах наушники, глаза прикрыты. Лицо болезненно-серое, да и губы синеватого оттенка. Парень перестал общаться с Тэхёном, да и со всеми тоже. Иногда перешёптывался с Джису, и то очень редко. Часто курил.
Джису сидела с Лисой, которая без умолку, что то говорила ей, а сама Джису ничего не говорила, и просто кивала смотря в одну точку. Если раньше она была ярким солнышком, освещающее все подряд, своими лучами, то теперь она серое облачко, угрожающее своими тучами. Девушка закрылась в себе, молчаливая, бледная. Пугается каждого шороха, и не выходит из своей комнаты по вечерам. Она вообще перестала общаться с Рози, как и сама девушка.
Тэхён в последнее время, был очень сильным. Сейчас он одной рукой обнимал Розанну, а другой прикрывал глаза от лучей солнца. Парень всё никак не мог понять, почему Чимин стих, да и Джису с Юнги тоже. Он понимал, что это затишье перед бурей. Его сердце подсказывало, что, что то не так.
А Розанна, мирно сопела, положив свою голову на плечо Тэхёна, и при этом слушая, медленную музыку. Психика девушки, была сильно пошатана. Она могла проснуться ночью, и без повода смеяться, при этом до смерти пугая Тэхёна. Или же, могла смотреть на Тэхёна, и нести какой нибудь бред, про ближайшую смерть. Она стала очень чувствительной, её задевали даже маленькие подарочки, которые она получала от Тэхёна. И ещё, она начала обходить Джису и Юнги, десятой дорогой. При виде их, её колени дрожали, а лоб покрывался потом. Она видела в них, убийцу своего друга, Хосоку и Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Escape•
Teen FictionРози, убегая от своей свадьбы была на все сто уверенна, что убегает от проблем этого города навсегда. Оставляя ненужных людей, она думала, что оставляет прошлое связанное с ними тоже, но если бы.. От судьбы убежать нельзя, иначе оно убьёт всё, что с...