"15"

2.5K 206 24
                                    


- Кристал, мы пришли,- Чонгук погладил мраморную плитку покойной девушки, и поставил на могилу букет из прекрасных белых роз.

- Садись, - Рози указала на скамеечку рядом, и друзья расселись на нём, - Как ты, Кристал? Немного странный вопрос, не так ли? Прости. Мы хорошо. Подружились. Я простила Чонгука из-за его любви к тебе, а ты знала, что он любил тебя? - Рози посмотрела на лучезарную улыбку Кристал в фотографии, который был повешен на мраморную плитку.

- Я ей говорил, - тихо прошептал Чонгук,       - но она отшила меня, - добавил после.

- Отшила, потому что боялась, снова искренне полюбить, - горько вздохнула девушка и прослезилась.

- Снова? В каком смысле? - удивился Чон.

- В прямом. Её парень изменил ей,
прямо на её глазах, прикинь, - Рози нервно усмехнулась и вытерла с глаз навернувшиеся слезы, - он целовался с какой-то девушкой, прямо во дворе школы. А Кристал увидела все это, и не выдержав уехала в Америку, бедная, - девушка погладила холодный мрамор и грустно вздохнула.

- Вот падла..- только и смог выдавить из себя парень, и после поник, - а я то думал, почему она не дружила с противоположным полом, оказывается все из-за этого. Она боялась, боялась влюбиться. А я был слеп, я и не знал, что такой хрупкой девушке так плохо, так отвратно. Я должен был ей помочь, должен был быть ей опорой,
- парень прослезился и шмыгнул носом.

- Эй, ты чего? Плачешь? А ну ка на меня посмотри, - Рози поместила лицо Чонгука в своих ладонях, и протерла слезы парня большим пальцем, - не плачь, Чонгук~и. Что было, то было. Время назад не вернуть. Ты должен жить по течению, не зацикливайся на прошлом. Слышишь? Ты встретишь девушку, в сто раз лучше Кристал, ты её сильно полюбишь. Вы поженитесь, и она родит вам десятерых детей, - Рози засмеялась в перемешку со слезами, парень тоже засмеялся, но на его глазах выступили слезы.

- Десять детей – это очень много, - парень продолжал смеяться, вытирая рукавом текущие с щеки слезы, - не думаю, что моя жена будет роботом.

- А что? Дети – это же счастье, - Рози в шутку возмутилась, а после улыбнулась,
- шучу, не десять детей конечно же, ну хотя бы три.

- Ну хотя бы..- парень тихо вздохнул и посмотрел на глаза девушки, - ты такая красивая, Розанна Пак, а я? Я такой урод!

•Escape• Место, где живут истории. Откройте их для себя