"39"

2.4K 187 130
                                    

- О-бал-деть..

Перед собой я вижу офигенную футболку, где парни распечатали нашу совместную фотографию. Ту, которую фоткал Чонгук, когда парни вышли из тюрьмы. Приятно-то как, Черт!

- Спасибо! - я кидаюсь обнимать их, и парни обнимают меня в ответ, - так приятно, черт!

- Рад что тебе понравилось, - улыбается Тэхен.

- Конечно! А что в этих пакетах?- интересуюсь я.

- Точно такие же футболки только большого размера. Будем втроем футболки носить. И ещё, - Чимин ковыряется в кармане, - это тебе, - он вручает мне маленький медальончик который открывается с середины. Я открываю её, и опять вижу нашу совместную фотографию.

- Парни! Я вас люблю! - я  снова кинулась их обнимать, и после этого подарка я взяла и заплакала. Парни обняли меня с двух сторон.

- Ну что ты рыдаешь? Перестань, - начал щекотать меня Чимин.

- Смотри, сейчас тушь потечёт, - сказал Тэхен и тыкнул мне в лицо своим пальцем.

- Йааа! Отстаньте! - я начала смеяться, так как Чимин продолжал щекотать меня, - я щас со смеха умру! Йааа!

- Наша девочка теперь не будет плакать?- спрашивает Тэхен не переставая щекотать.

- ..нет!

***

Утро. Приятное такое утро. Настроение выше 100%. Я поднимаюсь со своей кровати, и сладко подтягиваюсь на месте, тихонько зевая. Захожу в ванную комнату, принимаю душ и выхожу обратно.

Открываю свой шкаф, и выбираю ярко голубое платье выше колен с открытыми плечами. Волосы извиваю в локоны, и побрызгав немного лака выхожу из своей комнаты. Спускаюсь вниз, там стоит гробовая тишина. Я захожу в комнату блондинчика и бужу его.

- Йааа! Вставай! - трясу его за плечи, тот сладко зевает и переворачивается на бок,
- детёныш бегемота, поднимай свою пятую точку! - я сильно трясу его за плечи, на что парень не выдерживает и сваливается с кровати.

- Йаа! Розанна! Ты что совсем? - парень сонно оглядывается и протирает место ушиба.

- Иди прими душ, после спускайся завтракать, - в приказном тоне говорю я, и шагаю к выходу.

- Будет сделано, мамочка! - усмехается он.

- Молодец сыночек! - я звонко смеюсь и иду во вторую комнату будить второго блондинчика.

•Escape• Место, где живут истории. Откройте их для себя