"14"

2.3K 189 9
                                    

- Я сдаюсь..

Вдруг из моих рук вылетает телефон, и вдребезги разбивается о землю. Я резко оборачиваюсь, злясь на того человека, который прервал столь важный разговор. Сквозь слезы я вижу его. Я вмиг растерялась смотря на его яростные глаза.

- Т-Тэхён?- заикаюсь я.

- Какого черта?!- вскрикнул он, я вмиг зажмурила глаза от испуга- что ты творишь, Розанна Пак?! Ты с головой поругалась?! Быстро подружись! Какого черта ты звонишь ему?! Тебе жить надоело?! Я тут пытаюсь тебя защитить, а ты сама тут ему звонишь!-все кричал он махая руками.

- Прекрати орать на меня!- собрав все силы в кулак, я тоже вскрикнула в ответ- я знаю что я делаю! Не указывай мне!

- Ладно, пусть так, я не буду волноваться за тебя, указывать, защищать и быть рядом. Сама справляйся со своими проблемами, уж больно мне нужно это! Я хотел сделать тебе как лучше, а ты оттолкнула меня. Хорошо, я согласен, теперь я не буду мешать тебе жить! Теперь будешь справляться сама!-парень развернулся что бы уйти, но вмиг остановился и развернулся обратно- теперь нашей дружбе конец, и будь добра, переселись обратно в свою комнату.- парень опять развернулся, на его глазах я видела слезы(?).Он что обиделся на меня? Он что, плачет из-за меня? Я неосознанно обняла его сзади и заплакала укутываясь в его рельефную спину.

- Прости... прости меня Ким Тэхён. Прости что обидела тебя, прости что накричала, наговорила тебе. Я просто хотела, сделать как лучше. Но не вышло. Пожалуйста прости меня если сможешь, у меня итак кроме тебя никого нет, люди разворачиваются от меня, и ты не оставляй меня одну. Прости, что совершила этот ужасный поступок. Я не хотела звонить Чимину, я была вынуждена, слышишь Тэхён, вынуждена,- я отчаянно заплакала ещё крепче обнимая парня- я просто боюсь потерять тебя, я больше не хочу терять остальных, и ты меня пойми.- Тэхён развернулся и крепко обнял меня спереди.

- Я тебя понимаю, понимаю как никогда. Но этот твой поступок, самый ужасный из всех. И ты пойми меня, я же для тебя стараюсь. Я тоже хочу что бы нам было хорошо, что бы впредь никто не пострадал. Ты просто пойми одно, ты никогда не останешься одна, и не вздумай даже сдаваться этому проклятому Чимину! Он тебя не достоин, и ты знаешь это прекрасно. Будь сильной Розанна, пойми что это очередные испытания жизни. Я верю, что за этими тёмными днями стоит что то светлое, главное верь в это. Ты никогда не должна сдаваться, будь сильной, Рози, слышишь? Сильной.- Тэхён ярко улыбнулся мне, и заправил спустившуюся челку о ухо.

•Escape• Место, где живут истории. Откройте их для себя