"33"

1.9K 148 4
                                    

Мы с парнями находимся в полицейском участке. Я на свободе, а парни за решёткой. Блин, так чертовски больно на них смотреть!

Ещё суда не произошло, но назначили время на сегодня в 15:40. Сейчас утро 8:00, я вообще не спала со вчерашнего дня, просто голова забита ненужными мыслями.

Почему именно сейчас? Когда все потихоньку начало налаживаться. Почему не раньше, когда я ненавидела одного из них. Почему теперь, когда я полюбила этих обеих сильно, а их посадили за решётку. Но думаю что с ними ничего не произойдёт, потому что во первых, они не преступники, а во вторых тем более у них нет врагов, что бы оклеветать их, надеюсь..

Я сижу на скамейке и смотрю на них. Они что-то бурно обсуждают жестикулируя руками. Мне ужасно интересно кто же нас так подставил. Руки чешутся свернуть тому человеку, тонкую, если он не толстый шею. Я уже убивала человека, и не одного, поэтому свернуть шею негодяю мне не составит особого труда.

- Пс-с, куколка,- зовёт меня Чимин, и я лениво подхожу к нему.

- Ты куда?- в грубой форме спрашивает охранник, я его игнорирую и прохожу мимо. Тот на удивление отстал от меня.

- Что?- спрашиваю я у обеих парней.

- У тебя рядом есть телефон?- спрашивает Тэхен.

- Конечно..- они радостно улыбаются,- нет!- они делают обиженную гримасу, я тихо хихикаю.

- Ауф!- пыхтит Тэхен,- ладно, не беда. Сейчас ты должна попросить у любого охранника телефон и позвонить Чонгуку,- я киваю,- объясни ему всю ситуацию и скажи что бы он немедленно дул сюда, хорошо милая?

- Хорошо,- я выхожу из кабинета и на мои глаза попадается полицейский средних лет, я подхожу к нему,- можете одолжить мне свой телефон на секундочку?- спрашиваю я.

- Конечно,- дяденька мне ярко улыбается и вручает в руки телефон,- только меня сейчас зовут, я приду через десять минут, побудешь здесь?- я киваю.

- Да,- дяденька в форме уходит. Я невольно подумала что он похож на огурца, так как он был немного полненьким и одетым в зелёный костюм. Я улыбнулась своим же мыслям. Так, надо звонить Чонгуку.

- Алло,- услышала я после нескольких гудков.

- Гуки!- я радостно завизжала услышав голос любимого друга,- как ты?

•Escape• Место, где живут истории. Откройте их для себя