"28"

1.8K 157 15
                                    

- Я вспомнила тебя, друг..

- Ты вспомнила?- он заплакал, я заплакала тоже, будто из плеч груз упал, я крепко-крепко обняла его,- как же так, амнезия это же не слишком уж, и короткая болезнь. Ты просто чудо, Рози.

- Я просто чудо,- согласилась я.

- Ты хотела меня наказать?- парень посмотрел в мои глаза.

- Никогда. Ты так похудел,- я проводила рукой по его щеке,- что случилось?

- Ничего,- его глаза заблестели и он отвёл от меня свой взгляд.

- Не ври,- я сжала его плечи, и заставила посмотреть на меня,- я знаю, что, что то случилось когда я была в коме. Ты не скроешь от меня правду, рано или поздно я все равно узнаю,- парень кивнул.

- Мне сложно об этом говорить,- парень сглотнул,- мне больно вспоминать, думаю что тебе будет больнее,- я сглотнула ком приступивший к горлу.

- Кого теперь среди нас нет?- мои ноги задрожали и я села на свою больничную кушетку.

- Джису,- прошептал парень.

Я крепко закрыла рот что бы не закричать, мое сердце разрывалось на части от боли, глаза заслезились и я громко всхлипнула.

- Д-Д-Джису!- мой голос задрожал, после сорвался, я встала с места и  начала ломать, крушить и после приземлилась на пол от боли в рёбрах,- не может быть!- Чонгук сел рядом и обнял меня,- как ты мог! Ты должен был защитить её! Пофиг что я тогда была обижена на неё!- я сильно плакала укутываясь в грудь парня, Чонгук плакал тоже.

- Я не смог защитить её! Не смог!- он рыдал не переставая. Мы крепко обнимали друг друга, скорбя по нашей подруге.

Почему жизнь такое дерьмо? Один день теряешь этого, потом другого, потом третьего. Можно ведь без разлуки как то жить, но нет, без этого никак нельзя!

Бог, зачем ты создал меня такой несчастной? Мама, почему ты родила меня таковой? Друзья, почему вы покинули меня? Вы все так ненавидите меня, да? Но я вас все равно люблю, и буду любить всегда!

- Рози?- Чонгук трясёт меня за плечи, я молчу,- Розанна,- я продолжаю молчать в том же духе,- ладно, Пак Чеен, я пойду,- парень встаёт с места, но я успеваю схватить его за руку.

- Садись,- я вытираю глаза от слез, и рукой показываю на свободное место,- есть план против Чимина,- парень послушно садится.

•Escape• Место, где живут истории. Откройте их для себя