"32"

1.9K 164 24
                                    

Доктор выходит из палаты и направляется в нашу сторону. Мы с Тэхеном подскакиваем с места, и подходим к доктору. Доктор разглядывает нас и вздыхает.

- Вы же оба блондины,- тяжело вздохнув говорит он,- кто из вас её парень?

- Я!- в унисон говорим мы с Тэхеном и переглядываемся. Нам становится неудобно.

- Короче, не ваше дело,- говорит Тэхен,- зачем вам её парень?

- Розанна зовёт, говорит что ее парень блондин, а вы оба блондины,- доктор кивает на нас.

- Ладно,- говорю я,- как она? Почему потеряла сознание?

- Это все из-за нервов,- томно вздыхает доктор,- она очень нервная, у неё уже один глаз подёргивается, а ещё она очень чувствительная,- мы с Тэхеном переглядываемся прекрасно зная это,- что стряслось? Это вы довели её до такого состояния?

- Следите за языком, и не обвиняйте всех подряд,- грубо бросаю я.

- А если нет? И ещё, я хочу вызвать полицию так как вы мне ничего нормально толком и не объяснили. Привезли мне её потерявшую сознание и все. А в историю болезни я что напишу?- мы с Тэхеном подошли к нему впритык.

- Вызовете полицию?- хрипло произнёс Тэхен и усмехнулся,- а может мы сейчас вызовем скорую что бы вас отвезли в больницу с переломанными конечностями?- я усмехнулся его словам, парень умеет пугать.

- Вы..вы не посмеете..- запинаясь проговорил доктор.

- Думаете?- усмехнулся я,- может мы проведём эксперимент на вас?- мы с Тэхеном моментально схватываем руку дока и искривляем руки за его спину. После я одарил Тэхена легкой улыбкой.

- Не добивайте наше терпение док, вам это очень дорого обойдётся,- прошептал ему на ушко Тэхен, от чего док сглотнул, а на его лбу выступил пот.

- Х-хорошо,- только и смог выдавить из себя он, и мы с Тэхеном победно улыбнувшись отпустили его. Доктор с грохотом упал.

- Где она сейчас лежит?- спросил я.

- Восьмая палата, справа,- доктор протер место ушиба, и медленно встал с места.

Я улыбнулся Тэхену, а Тэхен мне, после мы пошагали в поисках нужной палаты. Я думаю что мы подружимся с ним, хах, звучит заманчиво "подружимся".

***

Доктор дрожащими руками достал из кармана брюк телефон, и набрал нужный номер.

•Escape• Место, где живут истории. Откройте их для себя